просклоняйте существительные в ед.ч. и во мн.ч. поставьте ударение бант, столяр, похороны, сват, герб, творог
10-11 класс
|
слова в ед.ч..
И.п.- бант, столяр, похороны, сват, герб, творог.
Р.п.-банта, столяра, похоронов, свата, герба,творога.
Д.п.-банту, столяру, похоронам, свату, гербу, творогу.
В.п.-бант, столяра, похороны, свата, герб, творог.
Т.п.-бантом, столяром, похоронами, сватом, гербом, творогом.
П.п.-о банте,о столяре, о похоронах, о свате, о гербе, о твороге.
не написала слово похороны,потому что это может быть и в ед.ч и во мн.ч.
.и сёравно склонения будут одинаковы.
слова во мн.ч.
И.п.- банты, столяры,сваты,гербы,твороги.
Р.п.- бантов, столяров,сватов,гербов,творогов.
Д.п.-бантам, столярам,сватам,гербам,творогам.
В.п.-банты,столяров,сватов,гербы,твороги.
Т.п.-бантами,столярами,сватами,гербами,творогами.
П.п.-о бантах, о столярах,о сватах, о гербах, о творогах.
Другие вопросы из категории
Читайте также
лука поразили мишень в слове стрелки поставить ударение число падеж В поле вырос хлопок Раздался хлопок выстрела сделать тоже самое в слове хлопок
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
слова, употребляются только во мн. ч., ед.ч.