Помогите написать 7 терминов в транскрипции.
5-9 класс
|
лексика - [л`экс`ика]
орфография - [арфаграф`ий`а]
пунктуация - [пунктуацый`а]
фонетика - [фан`эт`ика]
прилагательное - [пр`илагат`эл`най`э]
глагол - [глагол]
причастие - [пр`ич`аст`ий`э]
существительное - [сущ`эств`ит`эл`най`э]
Другие вопросы из категории
лучше.
2.что (бы) я только ни сделала, что (бы) хоть как-то отблагодарить тебя!
3.и (так), мы можем сделать ведь и (так): посадим дерево, за (то) нас и похвалят все за (то).
4.рассказ прочел я быстро то (же), сказал о нем примерно то (же).
5.он озабочен тем, что (бы) такое особенное придумать, что (бы) стать популярным человеком.
6.при (том) кротком нраве, который довольно редко встречается в мужчине, он вызывал уважение, при (том) глубокое и искреннее.
7.вся семья была на даче, я то (же) был и делал там то (же), что и другие, - отдыхал.
8. я раздумывал, что (бы) мне сказать маме, что (бы) она не так горевала.
сказуемого. К глаголом первой группы подберите глаголы несовершенного вида ,к глаголом втотой группы совершенного. 1) Научиться, привыкнуть, надоесть , любить , нравится. 2) Мочь , успеть , хотеть, решить , задумать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ))
Читайте также
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"