Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составьте схему предложения :

5-9 класс

Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Возвратиться в низенький наш дом.

и еще ...

1lalala1 20 мая 2014 г., 16:08:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilkin1902
20 мая 2014 г., 18:25:54 (10 лет назад)

подлежащее это одна линия
Схема: ----(подлежащее)=(сказуемое),=(сказуемое)

+ 0 -
трольпароль
20 мая 2014 г., 19:11:45 (10 лет назад)

Подлежащие- одна линия, сказуемое - две. Схема: [   ], чтоб (    ). Это сложноподчиненное изьяснительное

+ 0 -
пашорп
20 мая 2014 г., 21:03:28 (10 лет назад)

схему это то есть как?

+ 0 -
Aleksiai
20 мая 2014 г., 21:40:27 (10 лет назад)

подчеркнуть подлежащее и сказуемое?

+ 0 -
MacЯня
20 мая 2014 г., 23:13:27 (10 лет назад)

подлежащее это одна линия

+ 0 -
Eremiand
21 мая 2014 г., 1:50:08 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Aleksey15634
21 мая 2014 г., 4:50:08 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

.Распределите предложения по типам, запишите их номера в соответствующую строчку: Назывные Определенно-личные

Неопределенно-личные

Безымянные

Обобщенно-Личные

Двусоставные

1) Мама, принимай дорогих гостей.

2)На соседней улице построили высотный дом.

3)Нельзя мне жить без друга.

4)Вопли чаек, плеск разбивающихся волн.

5) От детей прячут спички.

6)Красив зимний лес в декабре.

7) По вечерам пьем чай с медом за круглым столом.

8)Погода была дрянная весь август.

9)По одежке встречают, по уму провожают.

10)Синеглазое теплое лето, ранние рассветы.

11)Пахнет сеном над лугами.

12) Этот фильм стоит посмотреть всем.

Почему " не высокий " пишется раздельно?

Это был не высокий юноша, как я предполагал, а солидный мужчина.
Заранее спасибо)

с обособленным обстоятельством уступки, при этом используйте разные предлоги: Я не мог,........., различить ни одного звук.

Мы продолжали экспериментировать,..........
Помогите пожалуйста

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические

основы, составьте схемы предложения.

... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.

1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему предложения :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.