Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Укажите род имен существительных с учетом критериев распределения по родам.

1-4 класс

ГЭК, попурри, письмишко, вуаль, лежебока, Ялта, шоссе, рояль.


Определите значение числа имен существительных и способы его выражения.
Запад, дрожжи, друзья, финансы, салями, масло.

Определите тип склонения существительных.
Плечо, столовая, Попов, Берлин, Гюго, кенгуру.

Сделайте разбор выделенных имен существительных как части речи.
Опорожнив вторую миску жидкой пшенной каши, слегка сдобренной салом , дед Щукарь пришел в состояние полного довольств а и легкой сонливости (М.Ш.).

LoneWolf152 29 мая 2014 г., 5:26:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavel080303
29 мая 2014 г., 8:03:16 (9 лет назад)

Гэк м.р.
Попурри м р
Письмишко м р
Вуаль ж р
Лежебока ж р
Ялта ж р
Шоссе м р
Рояль м р

Запад ед ч
Дрожжи мн ч
Друзья мн ч
Финансы мн ч
Салями ед ч
Масло ед ч

Плечо 2 скл
Столовая 1 скл
Попов 2 скл
Берлин 2 скл
Гюго 2 скл
Кенгуру 2 скл


Миска
Миск корень а окончание
Каша каш корень а окончание
Салом сал корень ом окончание
Дед дед корень нулевое окончание

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему мой мир
ПОЖАЛУЙСТА-СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! НУЖНО ПОДОБРАТЬ К СЛОВАМ -ГЛАЗА,СТОЛ,ТУЧА-ПОДОБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ,ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ,КОТОРЫЕ МОГУТ СОЧЕТАТЬСЯ С ЭТИМИ ПРИМЕРАМИ...ОБРАЗЕЦ:шкаф-большой,высокий,старинный-(качественные)....

Учится разбор по составу

Читайте также

СОЛНЦЕ ГРЕЛО,ВСЁ ГРЕЛО И ГРЕЛО,ДОЖДИК ПАДАЛ,ГУЛЯЛ ВЕТЕРОК.ИМАЛИНА ВЗЯЛА ДА ПОСПЕЛА ТОЧНО-ТОЧНО В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК.ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ И ЧИСЛО

ГЛАГОЛОВ.ПОСТАВЬТЕ К КАЖДОМУ ГЛАГОЛУ ВОПРОС.ОПРЕДЕЛИТЕ РОД КАЖДОГО ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ,С КОТОРЫМ ГЛАГОЛ СВЯЗАН ПО СМЫСЛУ.СПИШИТЕ ,УКАЖИТЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ .ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ

Помогите сделать упражнение. Солнце грело, всё грело и грело. Дождик падал, гулял ветерок. И малина взяла да поспела точно - точно в положенный

срок! Задание:1 Определить время и число глаголов. Поставить к каждому глаголу вопрос. 2 Определить род каждого глагола в прошедшем времени по роду имени существительного, с которым глагол связан по смыслу.3 Укажите род имён сущ. и глаголов.

Образуй и запиши формы единственного числа имен существительных. Укажите над словами род: м.р., ж.р., ср.р.

Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи, ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.

Подчеркни слова, где Ь указывает на род имени существительного.
Заранее спасибо.

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите род имен существительных с учетом критериев распределения по родам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.