Восстановите недостающие звенья в словообразовательных цепочках.
5-9 класс
|
1) Лететь-->...-->перелёт-->перелётный
2) Друг-->дружить-->...-->подружиться
3) Спасти-->...спасительница.
4) Ходить--> ... --> ... -->переходный
1. Перелететь
2.Подружить
3.Спаситель
4. Ход,Переходить, переход.
Другие вопросы из категории
требования к тексту
1) стиль - разговорный 2) тип речи - повествование 3) форма речи - монологическая 4) речевой жанр - личное письмо. Примерно 20 - 35 предложений.
падеже?
1.Иду я с ружьем по лесу.
2.Мы просидели в палатке до ночи.
3.В спальне на кровати сидела бабушка.
4.Остров покрылся зеленью.
значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. Во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно.
Характер человека — это определённый способ мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности.
Сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. Хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. Обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и способностями.
Качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. Характер человека не является врождённым свойством личности. Он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков.
Многие черты характера базируются на особенностях темперамента. Терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику.
Чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение управлять собой. Велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. Чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. Хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять.
В прошлом делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. Их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.
Читайте также
Ходить---->...---->...---->переходный
1)Лететь-...- перелёт- перелётный.
2)Друг- дружить-...- подружиться.
3)Спасти-...- спасительница.
4)Ходить-...-...- переходный.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ
придерживание.Шелест > …> зашелестеть.Думать > … > обдумывать.
1) устройство
2) словообразование
3) приставка