Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В каком предложение выделенное существительное употреблено в родительном

5-9 класс

падеже?
1.Иду я с ружьем по лесу.
2.Мы просидели в палатке до ночи.
3.В спальне на кровати сидела бабушка.
4.Остров покрылся зеленью.

FIRE10 20 июня 2014 г., 19:07:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marnasia
20 июня 2014 г., 20:41:57 (9 лет назад)

Ответ: 2 ( до ночи) в родительном падеже

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сжать изложение, до 70-75 слов, сохраняя все обзацы. Понимание того, что все мы разные, приходит к нам в детстве. Ещё не зная

значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. Во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно.

Характер человека — это определённый способ мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности.

Сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. Хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. Обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и способностями.

Качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. Характер человека не является врождённым свойством личности. Он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков.

Многие черты характера базируются на особенностях темперамента. Терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику.

Чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение управлять собой. Велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. Чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. Хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять.

В прошлом делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. Их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.

что такое сказуемое?
Составьте предложение по схеме:

1)[- =],[- =] 2)[- =]?

Читайте также

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? "Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз." подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ

6. В каком предложении выделенное суще�

6. В каком предложении выделенное существительное является
обстоятельством?



1) Сначала
все наблюдали за его действиями С СОЧУВСТВИЕМ.

2) Над
городом разнеслось уханье НАБАТА.

3) Почва
пропиталась ДОЖДЯМИ.

4) Это
его пятый ПРИЕЗД в Сочи.




7. В каком ряду все
прилагательные качественные?



1) пунцовые
щеки, вчерашний гость, волчий голод

2) кривая
стена, очень умный, железный характер

3) холодный
завтрак, мирное время, самый веселый

4) свинцовые
тучи, робкий взгляд, малиновое варенье




8. В каком ряду все
прилагательные относительные?



1) читальный
зал, оловянная ложка, заячий след

2) стальные
мышцы, стиральная машина, политическая партия

3) янтарная
брошка, медвежья походка, каменный дом

4) городские
улицы, лекарственный сбор, легкий мешок




9. В каком
предложении выделенное слово — краткое прилагатель­ное?



1) КРАСИВО
ты вошла в мою жизнь.

2) И
хозяйка танцевала по-прежнему КРАСИВО.

3) В
долине всё было КРАСИВО.

4) КРАСИВО
жить не запретишь.




10. У какого
прилагательного нет формы простой превосходной сте­пени?



1) хрупкий

2) добрый

3) грубый

4) высокий




11. В каком ряду все
слова — числительные?



1) две
пятых, обе, сто двадцать семь

2) шесть,
тройка, семнадцатый

3) сорок,
три седьмых, удвоенный

4) второй,
десяток, семьдесят




12. В каком варианте
ответа все числительные относятся к разряду количественных, обозначающих целые
числа?



1) пять,
обеим, двести первый

2) полтора,
сорока семи, сто

3) двадцатью,
восемьсот один, три

4) шестой,
четыре, триста десять

9 В каком предложении выделенное слово является производным предлогом?

1) Петр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
2) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны.
3) Губернский предводитель встал, БЛАГОДАРЯ дворянство за доверие, и прослезился.
4) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чем заговорили ВОКРУГ.
10. В каком предложении выделенное слово не является производным предлогом?
1) (НЕ)СМОТРЯ НА середину марта, весна уже смело заявляла свои права.
2) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь.
3) Ребята бежали (НА)ВСТРЕЧУ мальчикам.
4) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров.

Укажите в каком предложении выделенное слово является предлогом и пишеться слитно: 1)наше поле лежало (в)виду озера. 2)В(виду)

приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным

3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения

4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру

Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?

1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой

2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням

3)я уже не надеялся (на)встречу с братом

4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения? 1) ловил сетью 2) несколько яблонь 3) маленькая лошадка 4) быстрый конь А2.

Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг

А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли

А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..

А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков

В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.

В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.

B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.

С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложение выделенное существительное употреблено в родительном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.