Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

5-9 класс

1)Еще в отрочестве его ущемленное прошлыми обидами самолюбие начало неудержимо расти: оно заполняло всего Игнашку Сопронова, когда-то всеми обижаемого и забитого, оно росло, пока он не остался с ним один на один.
2) И теперь жизнь казалась ему несправедливой, и он вступил с нею в глухую вражду-он ничего не прощал людям, видел в них только врагов и верил только в свою силу и хитрость.
3)А уверив в это, он утвердился в том, что и все люди такие же, как он, весь мир живет только под знаком страха и силы.
4)Сила свершает все, но еще большая сила подчиняла ее себе, так как люди считаются только с силой и люди боятся ее.
5) Игнашка замыкался в себе и становился безжалостым; спокойствие в других людях он принимал за выжидательность, трудолюбие-за жадность, доброту расценивал как притворство и хитрость.

Darya2407021 27 июня 2014 г., 8:50:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chery120
27 июня 2014 г., 9:26:01 (9 лет назад)

1) [ - = ] : [ - = X, |прич обор| и | прич| ], [-=], ( пока -=). 2) [-=],и [-=] - [-=,=и=]. 3) [ |дееприч обор|, -=], ( что -=), (-=). 4) [-=], но[-=], ( так как -=) и ( -=). 5) [-=и=]; [- =,=].

Ответить

Другие вопросы из категории

Дам очень много пунктов если поможете с заданием! Сравнить 2 стиха.листок и тучи (лермонтов) НАПИСАТЬ: •РАЗНИЦУ •СХОДСТВА

ТУЧИ:

Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники С милого севера в сторону южную. Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? Нет, вам наскучили нивы бесплодные... Чужды вам страсти и чужды страдания; Вечно холодные, вечно свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания.

Листок:

Дубовый листок оторвался от ветки родимой И в степь укатился, жестокою бурей гонимый; Засох и увял он от холода, зноя и горя И вот, наконец, докатился до Черного моря. У Черного моря чинара стоит молодая; С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская; На ветвях зеленых качаются райские птицы; Поют они песни про славу морской царь-девицы. И странник прижался у корня чинары высокой; Приюта на время он молит с тоскою глубокой, И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый, До срока созрел я и вырос в отчизне суровой. Один и без цели по свету ношуся давно я, Засох я без тени, увял я без сна и покоя. Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных, Немало я знаю рассказов мудреных и чудных". "На что мне тебя? - отвечает младая чинара,- Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара. Ты много видал - да к чему мне твои небылицы? Мой слух утомили давно уж и райские птицы. Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю! Я солнцем любима, цвету для него и блистаю; По небу я ветви раскинула здесь на просторе, И корни мои умывает холодное море".

Читайте также

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.



Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.



Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.


Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?

составь схемы предложений 1."Мне пора,больше мне здесь нечего делать,"- сказал Маленький принц королю.2.Маленький принц сказал розам:"Вы похожи на мою

розу.Вы ещё ничто.Никто вас не приручил,и вы никого не приручали."Таким был прежде мой Лис.Он ничем не отличался от других лисиц. помогите и ёще предложение 2 надо в одну схему плизз

С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические

основы, составьте схемы предложения.

... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.

1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!Заранее всем огромное спасибо) С данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых

придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.