сочинение-миниатюра. Используя фотоколлаж и собственные наблюдения расскажите о том чем любят заниматься школьники в летние каникулы. Затем выберите
5-9 класс
|
один фотосюжет и на его основе придумайте рассказ.
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает: − Впереди вода, позади Лиса − вот положение! А Лиса Зайцу кричит: − Сигай, Заяц, ко мне на бревно − не тонуть же тебе! Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно − поплыли вдвоём по реке. Увидела их Сорока и стрекотнула: − Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне что-то из этого выйдет! Плывут Лиса и Заяц. Сорока с дерева на дерево по берегу перелетает. Вот Заяц и говорит: − Помню, до наводнения, когда я в лесу жил, страсть я любил ивовые ветки огладывать! До того вкусные, до того сочные... − А по мне, − вздыхает Лиса, − нет ничего слаще мышек-полёвок. Не поверишь, Заяц, целиком их глотала, даже косточки не выплёвывала! − Ага! − насторожилась Сорока. − Начинается!.. Подлетела к бревну, на сучок села и говорит: − Нет на бревне вкусных мышек. Придётся тебе, Лиса, Зайца съесть! Кинулась голодная Лисица на Зайца, но бревно окунулось краем − Лиса скорей на своё место. Закричала на Сороку сердито: − Ох и вредная же ты птица! Ни в лесу, ни на воде от тебя нет покоя. Так и цепляешься, как репей на хвост! А Сорока как ни в чём не бывало: − Теперь, Заяц, твоя очередь нападать. Где это видано, чтобы Лиса с Зайцам ужились? Толкай её в воду, я помогу! Зажмурил Заяц глаза, бросился на Лису, но качнулось бревно − Заяц назад скорей. И кричит на Сороку: − Что за вредная птица! Погубить нас хочет. Нарочно друг на друга науськивает! Плывёт бревно по реке, Заяц с Лисой на бревне думают
Другие вопросы из категории
1. Хлопнув дверью , я выскакиваю рано утром на улицу .
2. Чурбан издал приглушенный вздох и треснул , поддавшись умелой силе.
помогите пожалуйста .
Читайте также
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.
Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.
камышом,расстилается по поверхности
Использовать все слова любая тема
пожалуйста срочно надо
приставками до-, раз-, за-, по-, воз-, при-, вз-, пере-, вы-, под- и
соответствующие предлоги. Обозначьте предлоги и приставки. Озаглавьте
текст