Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сгруппируйте слова по признаку:а)образованные приставочно-суффиксалным способом;б)образованные остальными способами .обозначьте в записанных словах

5-9 класс

значимые части слов,с помощью которых они образованы.какие слова образованы бессуффиксным способом?
выход,опилки,вырасти,наконечник,газопровод,
улетучиться,прачечная,золотой,полоскать (бельё),ошейник,ограничиться,труженик,прослезится,заплыв,безрукавка,самовар,кондитерский,плащ-паладка,вход,бесполезный,

Malvicotr 16 сент. 2014 г., 15:22:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bedjanyan
16 сент. 2014 г., 17:42:30 (9 лет назад)

а).опилки,наконечник,улетучиться,прачечная,ошейник,ограничиться,труженик,прослезиться,безрукавка,кондитерский,,бесполезный.б)газопровод,золотой,самовар,плащ-палатка.Бессуффиксный-выход,вырости,золотой,полоскать,заплыв,вход

+ 0 -
Rostyawind
16 сент. 2014 г., 20:05:08 (9 лет назад)

а).опилки,наконечник,улетучиться,прачечная,ошейник,ограничиться,труженик,прослезиться,безрукавка,кондитерский,,бесполезный.б)газопровод,золотой,самовар,плащ-палатка.Бессуффиксный-выход,вырости,золотой,полоскать,заплыв,вход

Ответить

Другие вопросы из категории

6 класс. 446 упражнение как сделать
В каком ряду значение заимствованного слова

определено неверно?

A) Анархия- отсутствие всякого управления, власти

B) Реприза- шуточная реплика или сценический трюк

C) Рекламация- рекламное объявление

D) Спонтанный- самопроизвольный, стихийный

Читайте также

сгруппируйте слова по признаку: а) образованные приставочно-суффиксальным способом б) образованные остальными способами. обозначте в записанных словах

значимые части слов с помощью которых они образованны.
Слова: выход,опилки,вырасти,наконечник,газопровод,улетучиться,прачечная,золотой,полоскать(бельё),ошейник,ограничиться,труженник,прослезиться,заплыв,безрукавка,самовар,кондитерский,плащ-палатка,вход,бесполезный

Сгрупируйте слова по признаку:а) образованные приставочно-суффиксальным способом;б) образованные остальными способами. Обозначьте в записсанных словах

значимые части слов, с помощью которых они образованы. Какие слова образованы бессуффикснымспособом?

Выход, опилки, вырости, наконечник, газопровод, улетучиться, прачееная, золотой, полоскать (бельё), ошейник, ограничиться. труженик, прослезиться, заплыв. безрукавка, самовар, кондитерский, плащ-палатка, вход, бесполезный.

Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически

способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!

Сгруппируйте слова по признаку.

А)с суффиксами
Б)без суффиксов
Слова: доблесть,свежесть,вестник,кузнец,добро,мечта,картофелина,малина,огурчик,мечтатель.

2. Укажите слово, называющее признак действия:

а) подняться спозаранку
б) подъем спозаранку

3. Найдите слово, называющее признак признака:

а) совершенно тихий
б) произведение совершенно

4. Найдите слово, называющее признак признака:

а) гармонично вписалось
б) гармонично развитый

5. Какое слово предложения является наречием?

Он быстро вскочил, пробежался…
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

6. Какое слово предложения является наречием?

Маша приблизилась, тихо улыбнулась.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

7. Найдите наречия образа действия.

а) по-приятельски, надвое, ласково
б) чересчур, немало, втрое

8. Найдите наречия меры и степени.

а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером
б) очень, весьма, совсем.

9. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно.

а) места
б) времени
в) причины
г) цели

10. Определите разряд наречий: влево, издалека, вниз.

а) места
б) времени
в) причины
г) цели

11. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне.

а) места
б) времени
в) причины
г) цели

12. Определите разряд наречий: сгоряча, поневоле, нечаянно.

а) места
б) времени
в) причины
г) цели

13. Определите разряд наречия в предложении:

Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой.

а) меры и степени
б) образа действия

14. Определите разряд наречия в предложении:

Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски.

а) меры и степени
б) образа действия

15. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:

Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно.

а) имя прилагательное
б) наречие

16. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех».

а) наречие
б) имя прилагательное

17. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова:

«Рассказ интереснее всех других»

а) наречие
б) имя прилагательное.





Вы находитесь на странице вопроса "сгруппируйте слова по признаку:а)образованные приставочно-суффиксалным способом;б)образованные остальными способами .обозначьте в записанных словах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.