Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

В?начале февраля весна сделала свой первый налет. Надо было спешить на?встречу с аквалангистами. На?встречу по дорожке спешил парень. С обоих берегов

5-9 класс

в?плотную к воде подступала тайга, в?дали подернутая фиолетовой дымкой. Мальчик, по?взрослому щурясь, грозил ему пальцем. В?глубь небольшого поселка вела асфальтированная дорога. Все так же в?глубь ведет тропинка, что вьется сквозь игристый снег. Пошел дождь, в?начале падавший редкими каплями. В?начале сентября вдруг ударил ранний мороз.

Ddfggfc 07 февр. 2015 г., 11:33:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sandoctor
07 февр. 2015 г., 12:16:02 (9 лет назад)

Задание пояснять нужно, а то решение можете и не получить :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто больше придумает слов различных частей речи с данными корнями ?

Напишите над записанными словами, какими частями речи они являются.
Выделите корни слов.
дол; дал; да ; дар; ясн; един; зна.

Читайте также

Выручайте!

В начале февраля весна сделала свой первый налёт. С елей и сосен дождём смыло снег, и те опять зазеленели. И радостно запахло оттаявшим кедром....

(1)Помнишь ли ты свою первую книгу?

(2)Не ту, что прочитала бабушка или мама возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать. (3)И не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв слова.
(4)Нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал сам среди множества других. (5)Оставшись один, ты раскрыл её дома, и она навсегда запала в твою память. (6)Она осталась с тобой, чудесными мыслями, волнующими словами, рисунками, даже запахом - резким запахом типографской краски, смешанной с клеем, или особым запахом библиотеки.
(7)Я помню свою первую книгу очень хорошо.
(8)Эта книга была большой и толстой. (9)Выпущенная перед войной, к третьей военной осени она вспухла от прикосновения многих рук, картонная обложка обтёрлась и потрескалась, как будто это кусок глинистой земли, пересохшей от безводья. (10)А внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, даже синели чернильные кляксы. (11)Но тем милей казалась мне эта книга!
(12)Едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо, (13)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я.
(14)Но всё дело в том, что там, на Волге, ещё зимой шла война. (15)Каждое утро Анна Николаевна передвигала на карте в нашем классе красные флажки из бумаги, и прошлой зимой там, у самого Сталинграда, флажки застряли у какой-то преграды. (16)Анна Николаевна тогда приходила хмурая, пока флажки на Волге вдруг не зашевелились и не принялись двигаться вперёд, к границе.
(17)Потом, кстати, она нам рассказывала, что знала про Сталинградскую битву, про то, как наши держались за каждый камень. (18)Рассказывала, как наконец-то окружили фашистов, захватили клещами, будто ржавый гвоздь, и выдернули его. (19)В кино тогда показывали пленных немцев, как идут они длинными колоннами, а наши смотрят на них презрительно. (20)И вокруг одни печи торчат вместо домов...
(21)А в книжке, которая мне досталась, по Волге плывёт пароход, белый и чистый, и на нём мальчик, который видит много всякого интересного. (22)И никакой войны нет.
(23)Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее, и я, читая свою первую книгу, был совершенно счастлив.

на основе прочитанного текста напишите сочинение рассуждение .Объясните как вы понимаете смысл последней фразы:Первый раз в моей жизни прошлое не походило на настоящее, и я, читая свою первую книгу, был совершенно счастлив.
приведите 2 аргумента из текста объём не менее 50 слов))

В нашей жизни нет милосердия и я хочу это доказать в своем сочинение. Во первых даже читая сказки, натыкаюсь на эту мысль. Вспоминается

сказочная Хаврошечка, которую часто обижала мачеха со своими дочерями, мне её было искренно жаль. Она терпеливая, не озлобилась ни на кого, была ко всем добра и милосердна, в отличии от других персонажей.

во вторых к сожалению, такие ситуации бывают не только в сказках. В мире есть много людей, которым надо помочь.Приведу яркий пример: в автобусе стало плохо человеку - не хватает воздуха, ему душно. И лишь немногие подошли к нему, чтобы оказать помощь.

Я доказала что в нашем мире нет милосердия, а если и есть то это всего лишь иллюзия.

РАСТАВТЕ ЗАПЯТЫЕ И ПРОВЕРТЕ ОРФАГРАФИЮ ПЛИЗЗЗ

ПОМОГИТЕ. ВСТАВТЕ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ И ОБЪЯСНИТЕ ИХ НАПИСАНИЕ, ЕЩЕ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПОСТАВТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. 1) В воздухе уснувш...м и

окутан...м во
мглу стояла тишина ( Ч.) 2) В начале книги
я обещал сказать несколько слов об этом
замечательном человеке
прослав...вш...мся не только в области ис­
кусства но и в области общественной
деятельности (К. Ст.). 3) Странно болтаясь
в широком пальто, прошел еще кто-то —
мужчина с портфелем висящ...м на
веревочке через плечо (Кав.). 4) Но
отчетливее всего движение вперед было
заметно на Викторе напоминавш...м по
таланту Митю но далеко не склонн...м
бросать свои, подчас блестящие,
обобщения на ветер (Кав.). 5) В Пименов­
ском переулке женщина выкладывала
буханки хлеба на лоток в окне
полуподвала, грузчики таскали их в
машину, и в этом месте вкусно
пахнувш...м хлебом уютно озаренн...м
светом падавш...м из пекарни тоже
говорили о перелете (Кав.)

(1) В 1683 году Пётр I впервые увидел море и настоящие мор­ские суда и принял участие в их плавании. (2) С тех пор морская стихия не отпускала его, овладев

сердцем и разумом. (3) Из второ­го путешествия по Белому морю Пётр возвратился с неукротимым желанием приступить к строительству русского флота. (4) России в то время принадлежало два морских побережья — Беломорское и Каспийское. (5) Естественным было устремление к Белому, ко­торое связывало страну с Англией, Голландией и другими стра­нами. (6) В Москве далеко не все понимали эти устремления. (7) Пётр же понимал, что великая страна, её экономика требова­ли выхода к морю. (8) Он не мог тогда бороться за возврат Балтий­ского побережья России, там господствовала мощная держава.
(9) И повернул свои взоры на юг, к Азовскому и Чёрному морям.
(10) Нужен был флот. (11) И Пётр I написал в октябре 1696 года Боярской думе: «воевать морем, понеже зело блиско есть и удоб­но многократ паче, нежли сухим путём». (12) 20 октября 1696 года Боярская дума приняла «Статьи удобные...», в которых говори­лось: «Морским судам быть...». (13) И именно от этого 20 октября начинается массовое строительство кораблей русского военно-морского флота. (14) Начали быстро строиться военные и транс­портные суда. (15) На верфях в Преображенском, в Воронеже, Козлове, Добром и Сокольске кипела работа: строили галеры и струги. (16) Выстроенные в Преображенском галеры перевози­лись в Воронеж в разобранном виде и здесь собирались и отправ­лялись к устью Дона. (17) Корабли, галеры, брандеры, струги по­дошли к турецкой крепости.
(18) Флот принёс победу. (19) Азов пал.
(20) Надо было утверждаться на всём Азовском море, выдви­гаться к Чёрному. (21) А для этого следовало продолжать создавать флот и построить гавани, ибо, как говорил Пётр I, «гавань — это начало и конец флота, без неё есть ли флот или нет — его всё равно нет». (22) 27 июля, после взятия Азова, Пётр стал на лодках объез­жать побережье. (23) Как гласит легенда, на одном из мысов, или, как их здесь называли, рогов, вечером горели костры — то пастухи на таганах варили пищу. (24) Здесь, на таганьем рогу, и решили со­орудить гавань для первого в России регулярного военно-морского флота...
(25) После 27 июня 1709 года, после блестящей Полтавской бит­вы, все европейские державы как бы проснулись от спячки и обна­ружили на востоке Европы великое государство с первоклассным флотом, который подтвердил свою мощь победами при Гангуте, Гренгаме, Каспийском походе и действиями дальневосточных мо­реходов...
(26) К концу царствования Петра I русский военный флот был одним из самых мощных в Европе. (27) Он имел в своём составе 34 линейных корабля, 9 фрегатов, 17 галер и 26 кораблей других типов. (28) В его рядах было до 30 тысяч человек.
(По В. Ганичеву)
. В каком предложении фрагмента из романа В.Н. Ганичева наиболее полно выражена мысль о роли Петра Первого в создании могучего российского флота?



Вы находитесь на странице вопроса "В?начале февраля весна сделала свой первый налет. Надо было спешить на?встречу с аквалангистами. На?встречу по дорожке спешил парень. С обоих берегов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.