Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найти мультик Фиксики серия "Пылесос" и найти 15 обращений.

5-9 класс

Aaallin 09 мая 2015 г., 7:20:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PelMeshkA77
09 мая 2015 г., 7:54:42 (9 лет назад)

обращение-это слово или словосочетание, называющее лицо(предмет) к которому обращена речь.
Обращение в устной речи служат для привлечения внимания к сообщению и одновременно для выражения отношения говорящего к собеседнику.В предлжении обращение выделяется запятыми.
например: Мама, ты дома? Наташа, ты выполнила задание?
найди сам/а, это же просто)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прошу помогите очень важно((

В каком из слов буква "е " не обозначает мягкости согласного ?
А)тема б)текст в)театр г)тело д)ателье

SOS! спишите расставляя знаки препинания.Объясните синтаксическую роль выполняет местоимения в этих примерах.

1 кто хвалится тот с горы свалится
2 дружи с тем кто лучше тебя самого
3 самим дорогим кажется то во что твой труд вложен
4 каков привет таков и ответ
5 кто спит весной тот плачет зимой
6 кто знает аз да буки тому тому и книги в руки
7 тот кто много читает много знает
8 успевает тот кто время бережёт
9 с кем поведешься от того и наберешься

Обозначьте условия выбора разделительных ъ и ь. Подчеркните притяжательные прилагательные.

Верблюж (?)я колюч (?)ка. пах.. т сырост (?)ю. под (?)езд к павил (?)ону. молоч (?)ный кисель. бул (?)он из шампин (?)онов. пастуш (?)я сумка. маш.. т крыл (?)ями. с (?)езжать с куч (?). вет (?)ви ел... выл (?)ю из кастрюл... двух (?)ярусный мост. нян (?)чить внуч (?)ку. волч (?)яшкура. пис (?)мо сестрич (?)ке. колос (?)я яч (?)меня, об (?)ят огнем. об (?)яснить смысл п (?)есы бел (?)е на веревк... об (?)езной путь. сем (?)я шахтера. лис (?)ю нору.

Читайте также

помогите написать сочинение 15.3

1.Что такое сострадание

два примера из текста

(1)Как-то летом Лёвка, примостившись на заборе, помахал рукой Серёже.
– (2)Смотри-ка... рогатка у меня. (3)Сам сделал! (4)Бьёт без промаха! (5)Рогатку испробовали. (6)Марья Павловна выглянула из окна.
– (7)Это нехорошая игра, ведь вы можете попасть в моего кота.
– (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? – дерзко спросил Лёвка.
(9)Марья Павловна пристально посмотрела на него, взяла Мурлышку на руки, покачала головой и закрыла окно.
– (10) Ну и наплевать! – сказал Лёвка. – (11)Мне в водосточную трубу попасть хочется.
(12)Он долго выбирал камешек покрупнее, потом натянул длинную резинку – из окна Марьи Павловны со звоном посыпались стёкла. (13)Мальчики замерли.
– (14)Бежим! – крикнул Лёвка, и ребята бросились наутёк. (15)Настали неприятные дни ожидания расплаты.
– (16)Старуха обязательно пожалуется, – говорил Лёвка. – (17)Вот злющая какая! (18)Подожди... я ей устрою штуку! (19)Будет она знать...
(20)Лёвка показал на Мурлышку, которого любили все соседи, потому что он никому не доставлял хлопот, а целыми днями мирно спал за окном, подтолкнул Серёжу и зашептал что-то на ухо товарищу.
– (21)Да, хорошо бы, – сказал Серёжа.
(22)Прошло несколько дней.
...(23)Укрывшись с головой шерстяным одеялом и освободив одно ухо, Серёжа прислушивался к разговору родителей. – (24)Как ты думаешь, куда он мог деться?
– (25)Ну что я могу думать, – усмехнулся отец. – (26)Может, пошёл кот погулять, вот и всё. (27)А может, украл кто-нибудь? (28)Есть такие подлецы...
– (29)Не может быть, – решительно сказала мать, – на этой улице все знают Марью Павловну. (30)Никто так не обидит старую, больную женщину... (31)Ведь этот Мурлышка – вся её жизнь!
(32)На другой день Марья Павловна подошла к мальчикам. – (33)Ребятки, вы не видели Мурлышку? – (34)голос у неё был тихий, глаза серые, пустые.
—(35)Нет, — глядя в сторону, сказал Серёжа. (36)Марья Павловна вздохнула, провела рукой по лбу и медленно пошла домой. (37)Лёвка скорчил гримасу.
– (38)Подлизывается... (39)А вредная всё-таки, – он покрутил головой. – (40)И правда, сама виновата... (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем!
– (42)Фи! – свистнул Лёвка. – (43)Плакса какая! Подумаешь – рыжий кот пропал!
(44)Так прошло ещё несколько дней. (45)Все соседи включились в поиски кота, а несчастная Марья Павловна совсем отчаялась и слегла с сердечным приступом. (46)И ребята не выдержали.
– (47)Надо найти старушку, которой мы отдали кота, – решили они.
(48)Но легко сказать «найти», а где её сыщешь теперь, когда столько дней прошло.
(49)Неожиданно им повезло: они увидели её на городском рынке и опрометью бросились к пожилой женщине, которая даже испугалась:
– (50)Да чего вам от меня надобно-то?
– (51)Котика рыжего, бабушка! (52)Помните, мы отдали вам на улице.
– (53)Ишь ты... (54)Назад, значит, взять хотите? (55)Кот ваш орёт днём и ночью. (56)Совсем не нравится он мне.
(57)Когда старушка привела их к своему домику, Лёвка прыгнул в палисадник, уцепился обеими руками за деревянную раму и прижался носом к окну:
– (58)Мурлышка! (59)Усатенький...
(60)Через минуту мальчишки торжественно шагали по улице.
– (61)Только б не упустить теперь, – пыхтел Лёвка. – (62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый!
(По В. Осеевой)*
* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902-1969) – детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

6.))))))) Найти в тексте простое односоставное неопределенно-личное предложение и выписать его.

(1) Ждать стало невмоготу, я решил действовать. (2)Твердым шагом я подошел к окошечку регистратуры, тихо, но властно постучал в стекло. (3)Полная женщина взглянула на меня поверх очков, я жестом попросил ее выйти в коридор.(4) Когда она вышла, я протянул ей талон к врачу и пятьдесят рублей.
-(5) Мне нужно срочно попасть на прием к хирургу. (6) Пожалуйста, устройте!
(7) Женщина молча взяла мой талон, деньги положила в карман халата.
- (8) Отойдите все от дверей, отойдите!- проворчала она и , пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (9) Через минуту она вышла и кивнула мне головой:
- (10) Сейчас вас вызовут!
7.))))))) Найти в тексте односоставные предложения и определить их тип.
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех, кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным, если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали не задумываясь: "Достоинство".(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира. (6) Заработать подобную славу непросто. (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали: "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".(По Е.Г.Киселевой)



Вы находитесь на странице вопроса "Найти мультик Фиксики серия "Пылесос" и найти 15 обращений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.