Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

РЕБЯТ,СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!!! нужно написать сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского:"Нет таких

5-9 класс

звуков,красов,образов и мыслей,для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".

Vickraz 08 мая 2013 г., 10:19:17 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1192837465
08 мая 2013 г., 12:56:12 (11 лет назад)

Русский язык красочен и разнообразен, почти любое событие, явление в нашей жизни можно описать словами. Константин Георгиевич Паустовский весьма верно это заметил, за свою долгую долгую жизнь он многое повидал, увидел всю красоту окружающей его природы, красоту человеческой души. Мы можем всё в нашей жизни описать словами, даже самое непонятное нам явление. Любую свою мысль мы можем выразить довольно точно, людям, прошедшим через многие тысячелетия, уже стали забываться те пещерные символы которыми они пользовались когда-то давным-давно, ведь всё что они видят, чувствуют, думают, они могут выразить словами. Поэтому я считаю, что К. Г. Паустовский был прав, когда писал что "Нет таких звуков, окрасов, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в языке точного выражения.

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите заметку в школьную газету о спортивных сорев нованиях.используя при этом такие наречия:быстро,быстрее,быстрее всех,хорошо,лучше,лучше

всех,далеко,дальше,дальше всех,раньше,красивее,нвдёжнее,отважнее,смелее и подобные

Укажите, пожалуйста, в каких предложениях есть приложение.

1) Вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати.
2) Она обрушила на себя прохладное шуршащее платье в горошках.
3) Хирургов сменил седой врач-трапевт, вызванный из соседнего отделения.
4) Дамка, наша дворовая собачонка, узнаёт меня издалека, обрадованно лает.
5) Васконяна возили в школу на машине, по утрам он пил кофе со сливками.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего

нельзя было бы передать русским словом". Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Объем сочинения 70-90 слов.

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни
и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "РЕБЯТ,СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!!! нужно написать сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского:"Нет таких", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.