Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания константина георгиевича паустовского Нам дан вовладение самый богатый, меткий могучий и поистине

5-9 класс

волшебный русский язык

Sokolov132 25 окт. 2014 г., 1:50:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valdes1
25 окт. 2014 г., 3:17:27 (9 лет назад)

Константин Георгиевич Паустовский писал :" Нам дан вовладение самый богатый, меткий могучий и поистине волшебный русский язык" .
Я ,безусловно ,не могу не согласиться со справедливостью слов этого талантливого человека  . И действительно , нам предоставилась огромная честь быть хранителями своего родного русского языка ,который  сложился на протяжении многих веков . Каждое поколение его совершенствовало ,добавляло новые понятия и идеи , в которых и отражались истинные характеры русского народа,его взгляды ,переживания и восприятния мира .
 Обобщая вышесказанное  , я все больше убеждаюсь ,насколько правдивы слова известного  писателя Константина Георгиевича Паустовского.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйсто миниатюрное сочинение (10 предложений) со словами:золоченые осенью, увидел, дремлют, притихшие сады, блестят в голубой лазури,

багряный, бордовый, лиловык , цвета, увидание природы, желтолистная река , заворожённые, невиданные.Срочно.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего

нельзя было бы передать русским словом". Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Объем сочинения 70-90 слов.

РЕБЯТ,СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!!! нужно написать сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского:"Нет таких

звуков,красов,образов и мыслей,для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".

15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни
и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известно голингвиста И.Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное,

обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можетеписать работувнаучномилипублицистическомстиле, раскрывая тему налингвистическом материале. Начать сочинение Выможете с приведённого высказывания (1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку. (6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первыйраз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь. (11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга? (14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое. (16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задач и требовали смелых решений, но ещё ни разу он и не требовал и от Динки такой жертвы – отказаться от одного ради другого. (18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль. (21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. – (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. – (23)Слышишь меня?.. – (24)Слышу, – прошептала Динка, и губы её дрогнули. – (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня... (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания константина георгиевича паустовского Нам дан вовладение самый богатый, меткий могучий и поистине", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.