Составьте по 1 предложению к каждой схеме. "П",-а. "П!"-а. "П?"-а. А: "П". А: "П!"
5-9 класс
|
"Я хочу конфету",-сказал серёжа.
"Сколько тебе лет?"- удивилась Наташа
Когдато он сказал:"Я люблю тебя"
" Поставь чашку на стол"-сказала мама
" Стой!"-сказал крикнул полицейский
" что ты делаешь?"-спросил сосед
Мама сказала:"делай уроки"
Мне сказали :" Быстро домой!"
Другие вопросы из категории
2. Они окончательно закончили работу.
3. Автор не согласился с оценкой критики своего романа.
в каких речевых сидуациях уместно употребление каждо из них.
Читайте также
предложениях.
1)
а) [ ] , [ ]
перечисление
б) [ ] ; [ ] .
перечисление
2)
а) [ ] : [причина] .
б) [ ] : [пояснение] .
в) [ ]: [дополнение, изъяснение] .
3)
а) [ ] – [ ] .
противопоставление
б) [время или условие] – [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие] .
1) О, .....
2) О! .....
3) ..... , о , .......
4) ...... , о
Буду очень Вам благодарна!
Сущ. в Им. п.
Мест. в Им. п.
Числит. в Им. п.
Прилаг. или причаст. в значении сущ.
Неопред. форма глаг.
Наречие
Междуметие
Неделимое словосочетание
по каждому из выражений,по 1 предложению
зарание спасибо с:
составить самые разные предложения и выразить самые разные мысли.
1. Одинокий, путник, у, дуб, остановился, высокий.
2. Зима, лепить, снеговик, дети, быстро, веселый, на пруду.