Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

найди предложения в которых местоимение является второстепенным членом предложения 1 очков с полдюжины себе достала 2 не гонял я волн морских, звёзд не

1-4 класс

трогал золотых 3 весь ты перезябнешь, руки не согнёшь и домой тихонько, нехотя бредёшь 4 у меня в деревне очень много подруг 5 на тебе, берёзонька, листья золотые 6 долго у моры ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился.

Мервинна 17 дек. 2013 г., 22:27:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Crot0
18 дек. 2013 г., 0:40:57 (10 лет назад)

1-себе(достал кому?)
4-меня(у кого?)
5- тебе(на ком?на чем?)


+ 0 -
543210ё
18 дек. 2013 г., 2:38:29 (10 лет назад)

 4 у меня в деревне очень много подруг 5 на тебе, берёзонька, листья золотые 

Ответить

Другие вопросы из категории

составить записку учительнице.
Выпишите предложения которые состоят только из подлежащего и сказуемого. Дополните каждое предложение другими словами и составьте маленький

рассказ.
На улице лето. Жарко светило солнце. Пахло травой. Высоко в небе облака. Лучи обжигали. Щенок купался. Распугал все котят. Один из них не испугался. Он полез к щенку. Котенок брызгался. Щенок заскулил. Мария Ивановна нахмурилась.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Спешите предложения с местоимениями 3го лица
1.В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная , зелёная была. 2.Не гоняла я волн морских, звёзд не трогал золотых; я дитя оберегал, колыбелечку качал.3. сетью изумрудной покрыла цепкая трава сухое дерево.Грозою оно на землю свалено и до корней обожжено.4. Весь ты перезябнешь, руки не согнёшь и домой тихонько, нехотя бредёшь .5.Весело текли вы, детские года! 6. Прилетел мороз трескучий , он на реченьку дохнул, струйки светло- голубые льдинкой белой затянул.7. Золотые годы детства-золотых ступенек ряд, по которым мы восходим в царство знанья, в царство света.

Задание.Выпиши из каждого предложения сначалда грамматическую основу,затем второстепенные члены.Покажи графически, к подлежащему или к сказуемому

относятся второстепенные члены.

Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.

Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?

Выпишите в начале предложения,в которых однородными являются главные члены,а затем предложения с однородными второстепенными

членами.Поставьте пропущенные запятые.

1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз(?)ершил шерсть.2Гусь заговорил о чём-то быстро горячо отчётливо но непонятно.3.Каштанка лизнула незнакомцу руку и закусила ещё жалостнее.5.Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой.6.Сначала он дал её хлеба и зелёную корочку сыра,потом кусочек мяса.

3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:

а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо

выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены,затем предложения с однородными второстепенными членами. поставьте пропущенные

запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.



Вы находитесь на странице вопроса "найди предложения в которых местоимение является второстепенным членом предложения 1 очков с полдюжины себе достала 2 не гонял я волн морских, звёзд не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.