Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
какие здесь выписать словосочетания с существительными в родительном подеже!?!!!!!
лиственницы дерева ствола род.падеж кого?чего?
древесина лиственницы, городе Тюмени, водопровод из дерева, из ствола лиственницы
Другие вопросы из категории
Однажды я пришла ( пришёл ) в школу очень рано. Двери класса были открыты. Подхожу к дверям и слышу какой - то разговор . Говорили наши парты ,доска и стул ...
Да , это был для меня урок . Я и не думала ( думал ), что вещи, которые " живут " в нашем классе , так много видят и знают .
1.Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2.Люди разыскали земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3.Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4.Пришел я домой и сразу взялся за дело.
5.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6.Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.
Лодки,сети,кисти,календари,двери.
2.Выделите окончания и определите склонение существительных.
Данные глаголы запишите в форме 2 - ого лица единственного числа и 3 - ого лица множественного лица
Переменю - переменишь, переменят; перескочу, поддержу, положу, поправлю, поставлю, переспрошу, приспособлю, потревожу, пристрою, поверю, предвижу, похвалю.
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помогите пожалуйста решить домашку с русским
выпишите глаголы с орфограммами в корне и запишите к ним проверочные слова
1) Акулы опасные хищные рыбы .Их называют морскими разбойниками акулы каспугтвают и уничтожают рыбу,рвут сети иногда нападают на людей .
2) Говорят ещё глуп как гусь ...А умнее этой птице нет на свете .Гусь знает хозяев по походке .Например возвращается домой среди ночи .Идёшь по улице отворяешь калитку проходишь по двору гуси молчат точно их нет .А незнакомый вошел во двор сейчас же гусиный переполох Га Га Га Кто это шляется по чужим домам