Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай текст. Выпиши группами слова с орфограммами- буквами гласных: 1) в корне - 3 слова. 2) в приставке-3 слова .4) с орфограммами- буквами

5-9 класс

согласных-3 слова, 5) с разделительным мягким знаком-3 слова. ВОТ ТЕКСТ == Но подходит критический момент, когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке идти на цель. Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки- красная, зелёная, белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. Сам штурман в своей прозрачной кабине, как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

Nick270668 22 мая 2014 г., 9:11:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Татьяна9897
22 мая 2014 г., 11:17:23 (10 лет назад)

1)самолет,критический,боевой
2)на/чинают, вс/пыхвать.про/из/водит
3)идти,известно,лампочки
4)уменье,цель.вспыхивать

Ответить

Другие вопросы из категории

Разделить простые слова на слоги Само, того, либо, дает, него, даже, много, себе, факты, среди.

Выручайте МОЗГ НЕ ВАРИТ!!!!
Заранее СПАСИБО!!!

помогите придумать сказку про город из которого убежали все служебные части речи .

служебные части речи - это частица союз и предлог
помагите плллллиииизззззз

Назовите все части речи.
ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ , РАССТАВЛЯЯ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗАПЯТЫЕ.

По обе стороны зажглись фонари и в окнах домов показались огни.Шёл крупный , пушистый снег и красил в белое мостовую лошадиные спины шапки извозчиков.Путешествие утомило Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна . Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная дверь щёлкнула и ударила её по боку .

Читайте также

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне

2)в приставке

3)в падежных окончаниях существительных

4)в личных окончаниях глаголов

5)в падежных окончаниях прилагательных

6)с орфограммами-буквами согласных

7)с разделительным ь.

Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст

:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу..
Умоляююююююю

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу.. Умоляююююююю

Спиши слова,вставляя буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением 2)без ударения 3)с

орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ

1)Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, встатвив пропущенную букву.

д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный

Спиши слова вставляя пропущенные буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением и 2)без

ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.




Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Выпиши группами слова с орфограммами- буквами гласных: 1) в корне - 3 слова. 2) в приставке-3 слова .4) с орфограммами- буквами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.