Выберите заголовок, который бы более соответствовал стилю текста: <Какие корни у данных слов?>, <Забытое родство>, <Изменения в составе
5-9 класс
|
слова>. Укажите в тексте элементы научного стиля. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм
Заголовок Изменения в составе слова
Другие вопросы из категории
Стучат колеса. Мелькают
дома,деревья,деревни,сёла.
Мчатся поезда. На тлатформах
автомобили,брёвна,уголь,нефть,зерно.
план:
1)что объединяет эти стили
2)в чём отличие
3)какую цель ставит автор
4)какие слова использованы в текстах
5)каковы особенности построения предложений
6)какие знаки препинания встретились в конце предложений
пожалуйста !!! помогите !!! очень надо!
Читайте также
Что надо сделать с заданием:Выберите заголовок,который наиболее соответствует стилю текста : "Какие корни у данных слов?","Забытое родство","Изменения в составе слова".• Выпишите слова с пропущенными буквами,обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Само задание ↓
Улитка , улей
высказывание . 1 . Внимательно прочитайте текст , определите
его стиль . Обоснуйте свою точку зрения . Предложите такой заголовок, который бы
соответствовал содержанию и стилю данного текста .
Исследования,
проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во
время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены
переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У
маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за
бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы
смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6
лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве,
а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не
может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.
Молчанов)
Вид гл.: представил, объяснила бы, выбери, объяснил, указал бы.
Переходность этих же глаголов;
Возвратность тех же глаголов;
Наклонение;
1) Близок локоток, да не укусишь. 2) хотел бы я это сделать, да не могу сдвинуться с места. 3) Разговор ещё некоторое время продолжался, да говорить было больше не о чём. 4) Хороший стих, да без фонаря не прочитаете... 5) Дикие и даже страшные в своём величии горы выступали резко из тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма.
2. составьте два предложения, в которых бы сочинительный союз да передавал: 1) противительные отношения; 2) соединительные отношения
помогите выбрать небольшой текст и определить стиль текста.текст пишите.