Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сквозь (не) задёрнутые до конца шторы видно было большую ярко освещённую комнату. Как пишем и почему( правило)?

5-9 класс

Yulyaalkina123 21 июля 2014 г., 13:52:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loa444
21 июля 2014 г., 15:54:04 (9 лет назад)

не лишится раздельно, потому что причастным оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!

539 УПРАЖНЕНИЕ!!!

Высказывания о русском языке
1. Мальчик издал вопль в..сторга. 2. Ринувшись с мели (в) глуб..ну моря он стал нырять с открытыми глазами. 3. Какое это было упоение! 4. На глуб..не

перед изумлё(н,нн)о ра..крытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства. 5. Скво(з,с)ь толщу воды, ув..личе(н,нн)ые, как в лупу, были явстве(н,нн)о видны разн..цветные камешки гравия. 6. Они заст..лали дно, как каме(н,нн)ая м..стовая. 7. Стебли дикови(н,нн)ых п..дводных р..стений сост..вляли сказ..чный лес прониза(н,нн)ый (с)верху (мутно) зелеными луч..ми со..нца, бледного, как месяц. 8. Скво(з,с)ь корни широко ра(с,сс)тавив страшные клешни проворно проб..рался большой глуби(н,нн)ый краб. 9. Он нёс на своих пауч(?)их ногах дутую коробочку спины покрытую причудл..выми бородавками мо(л,лл)юсков. 10. Клешнями краб мог пр..больно цапнуть, если на него наступиш...

Читайте также

(не) забываемое вп..чатление оставила гроза в деревн.. .Началась она веч..ром.Светлая з..ря ещё (не) закрытая пр..ближающейся туч..й оз..ляла розовым

светом.Вдруг страшный гр..мовой удар потряс весь дом и полил дождь (не) прекращабщтйся в течение целого часа.Сквозь (не) занавеш..нные окна постоянно видна была молния.

В каком примере НЕ пишется слитно?

1.1) (не) нарушая режима;

2) (не) законченная вовремя;

3) (не) пересечены линией;

4)


(не) замерзшая река.
2. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) дорогой, а красивый плащ;

2) (не) был в школе;

3) еще (не) проснувшийся город;

4) прыгнул (не) высоко, а низко.

3. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) глубокий, но рыбный пруд;

2) долго (не) заживающая рана;

3) (не) проснувшись вовремя;

4) поступить далеко (не) смело.

4. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) говорить (не) громко, а тихо;

2) ноша (не) большая, а тяжелая;

3) дорога (не) освещена;

4) (не) просмотрев до конца.

5. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) еще (не) засеянное поле;

2) уроки (не) сокращены;

3) вовсе (не) интересный фильм

4) (не) взирая на лица.

6. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не) продумав решения;

2) (не) деревянный стол;

3) (не) раскрытая книга;

4) далеко (не) красивый.

7. В каком сочетании НЕ пишется раздельно?

1) (не)просохшая земля;

2) картина (не) окончена;

3) (не)усиливающийся, а затихающий дождь;

4) (не)крашеный забор.

8. В каком сочетании НЕ пишется слитно?

1) еще (не)обжитый край;

2) (не)погасший костер;

3) ничем (не)нарушаемая тишина;

4) трава (не)скошена.

9. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не)глядя;

2) (не)дорожить;

3) (не)принуждать;

4) постоянно (не)досыпать.

10 В каком примере НЕ пишется слитно?

1) (не)уловимое движение

2) (не)желающие мириться

3) (не)способен сопротивляться

4) ничуть (не)интересная

ВНИМАНИЕ!!! СРОЧНО НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНЕ!!! НИКАК НЕ МОГУ СЖАТЬ ДО 60% (примерно слов 140-150)!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими передовыми людьми.

Огромный мир – заманчивый и разнообразный – врывается к нам в комнату со страниц любимых книг…Всего не перечислишь, не расскажешь. Поэтому каждый из нас волнуется,когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли
и новые впечатления? Какие интересные люди и увлекательные события?

Читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте
себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.

Читайте, но умейте сдерживать себя, если чтение отрывает вас от учения, от работы... Сначала учение, потом чтение. Это – закон. Ведь человек, чтобы приобщиться к великолепному миру книг, должен сначала
одолеть грамоту, должен научиться читать. Каждая область знаний, будь то математика, география, физика, история, ботаника, подготавливает нас к наилучшему восприятию книг. Мощь, мудрость и красота литературы
открываются во всей своей широте только перед просвещённым и знающим человеком

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)* * Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.)



Вы находитесь на странице вопроса "Сквозь (не) задёрнутые до конца шторы видно было большую ярко освещённую комнату. Как пишем и почему( правило)?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.