Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ВНИМАНИЕ!!! СРОЧНО НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНЕ!!! НИКАК НЕ МОГУ СЖАТЬ ДО 60% (примерно слов 140-150)!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

5-9 класс

Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими передовыми людьми.

Огромный мир – заманчивый и разнообразный – врывается к нам в комнату со страниц любимых книг…Всего не перечислишь, не расскажешь. Поэтому каждый из нас волнуется,когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли
и новые впечатления? Какие интересные люди и увлекательные события?

Читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте
себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.

Читайте, но умейте сдерживать себя, если чтение отрывает вас от учения, от работы... Сначала учение, потом чтение. Это – закон. Ведь человек, чтобы приобщиться к великолепному миру книг, должен сначала
одолеть грамоту, должен научиться читать. Каждая область знаний, будь то математика, география, физика, история, ботаника, подготавливает нас к наилучшему восприятию книг. Мощь, мудрость и красота литературы
открываются во всей своей широте только перед просвещённым и знающим человеком

Steveender 25 марта 2014 г., 9:00:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюша20000417
25 марта 2014 г., 10:43:38 (10 лет назад)

Человек, любящий и умеющий читать, – счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться.
 
       Огромный мир  врывается к нам в комнату со страниц любимых книг… Поэтому каждый из нас волнуется,когда видит стопку новых книг. Что скрыто в них? (59)

       Читайте не торопясь, чтобы не терять  драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Читайте медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.(51)

      Чтение не должно  отрывать   от работы... Сначала учение, потом чтение.  Ведь человек, чтобы приобщиться к  миру книг, должен сначала одолеть грамоту,  научиться читать. Каждая область знаний подготавливает нас к наилучшему восприятию книг. Мудрость и красота литературы открываются  только перед просвещённым и знающим человеком (42)

   

Ответить

Читайте также

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ

Мои родители жили в Севастополе, что я никак не мог понять в то время. Как можно было жить в Севастополе, когда существуют Филиппинские острова, южный берег Африки, пограничные берега Мексики, прерии Северной Америки, Мыс Доброй Надежды? Меня, десятилетнего, местожительство отца не удовлетворяло. А занятие? Отец торговал чаем, мукой, свечами, овсом и сахаром. Конечно, я ничего не имел против торговли… Но вопрос: чем торговать? Я допускал торговлю слоновой костью, выменянной у туземцев на безделушки, золотым песком, драгоценным розовым деревом, сахарным тростником.Но мыло! Но свечи! Но пилёный сахар!Проза жизни тяготила меня. Я уходил за несколько верст от города и, пролёживая целыми днями на пустынном берегу у моря, у подножия одинокой скалы, мечтал…Пиратское судно решило пристать к этому месту, чтобы закопать награбленное сокровище: окованный железом сундук, полный старинных испанских дублонов, золотых бразильских и мексиканских монет и разной золотой, осыпанной драгоценными камнями утвари…Я, спрятавшись в одному мне известном углублении на верхушке скалы, молча слежу за всем происходящим: мускулистые руки роют песок, опускают в яму тяжелый сундук, засыпают его и, сделав на скале таинственную отметку, уезжают на новые грабежи, приключения…Солнце накаливает морской песок у моих ног, тени постепенно удлиняются, а я, вытянувшись в холодке под облюбованной мною скалой, книга за книгой поглощаю двух своих любимцев: Луи Буссенара и Капитана Майн Рида.

Помагите пожалуйста срочно нужно

Стал Кошкин учить Алого. А старший инструктор учил Кошкина, как учить Алого. Только ничего у них не выходило.

Бросит Кошкин палку и кричит:

− Апорт!

Это значит: принеси.

А Алый лежит и не думает бегать за палкой. Алый так рассуждает:

«Стану я бегать за какой-то палкой! Если б ты мне бросил кость или хотя

бы кусок колбасы − понятно, я бы побежал. А так, ёлки-палки, я лучше

полежу».

Словом, Алый был лентяй.

Старший инструктор говорил Кошкину:

− Будьте упорней в достижении своих целей.

И Кошкин был упорен.

− Что ж ты лежишь, голубчик? − говорил он Алому. − Принеси палочку.

Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: «Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне кость брось».

Но кости у Кошкина не было. Он снова кидал палку и уговаривал Алого:

− Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесёшь, ёлки-палки, палку или нет?!

Но Алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а Кошкин бежал за ним.

− Смотри, Алый, − грозился Кошкин, − хвост отвинчу!

Но Алый бежал всё быстрее и быстрее, а Кошкин никак не мог его догнать.
выпишите 4 примера глаголов в изъявительном , условном, повелительном наклонение и разноспрягяемые глаголы

Сократить текс.

Познакомились мы на рыбалке, понравились друг другу и стали встречаться примерно
раз в неделю.
Это был редчайшей душевной тонкости человек. Его коллеги говорили, что он
первоклассный биолог, гордость института.
Друзья считали его необыкновенно доверчивым человеком. Я тоже видел это и никак не
мог понять до конца. Что это? Львиная храбрость духа, который не боится ударов жизни
и не выставляет никаких сторожевых постов? Обаяние натуры щедрой, доброй, никогда
не стремящейся выскочить вперёд и отцапать побольше от жизни и поэтому не
наживающей себе врагов? Думаю, и то и это.
Вариант лжи и зла просто никогда не приходил ему в голову. Разумеется, бывали люди,
которые его обманывали или подводили с низкими, корыстными целями. К таким людям
он испытывал потом хроническое отвращение. Он им не мстил, но прощения им не было
во веки веков. Это была какая-то музыкальная злопамятность.
Однажды в компании речь зашла об одном известном в городе человеке, который
почти насильно запихнул свою мать в дом престарелых.
« А что вы удивляетесь?- сказал мой друг. Я с ним учился в школе. Этот негодяй в
седьмом классе бросил кошку с третьего этажа».
Приходя ко мне домой, он обычно рассказывал забавные истории о самом себе, своих
коллегах-чудаках, о должниках – а одалживал он на право и налево. Особенно много
рассказывал он о своём профсоюзном боссе.
Однажды мой друг сидел в заполненном автобусе, и шофёр уже закрыл дверь, когда он
заметил в толпе осаждающих автобус профсоюзного босса. Тот, потрясая высоко
поднятым портфелем, давал знать шофёру, что важность содержимого требует
немедленной доставки портфеля совместно с его владельцем.
Шофёр некоторое время держался, а потом его сердце дрогнуло, и он открыл дверь,
куда хлынули люди.
Как только профсоюзный босс очутился в автобусе, он немедленно стал ругать шофёра
за то, что тот впускает людей в переполненный транспорт. « Классический пример
разорванности сознания», -хохоча заключил он свой рассказ.
Но больше всего я любил наши разговоры с ним после рыбалки. Мы говорили с ним о
Средиземноморье, о золотом сне Новгорода, о влиянии мутагенных веществ на
наследственные процессы, об искусстве 20 века, о сочинениях Платона, об интуиции
Столыпина.
Как же я любил его в эти часы! «Нет, - думал я, - не может сгинуть страна, в которой
есть такие люди!»

Устраните недочёты в употреблении предлогов.

1. Тургенев любил и преклонялся перед родным языком. 2. Благодаря плохой погоде я никак не мог добраться до города вовремя. 3. Поезда идут согласно расписания. 4. Благодаря моего друга я отлично справился с поручением. 5. Родители вернулись с кино. 6. Над входной дверью висела надпись: «Скупка овощей от населения». 7. Товарищ готовил уроки, но сегодня его ни по чём не спросили. 8. Он сидел на первом ряду.



Вы находитесь на странице вопроса "ВНИМАНИЕ!!! СРОЧНО НУЖНО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНЕ!!! НИКАК НЕ МОГУ СЖАТЬ ДО 60% (примерно слов 140-150)!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.