Текст о калине ( описать всю ее красоту, заинтересовать читателя ) 4-7 предложений
5-9 класс
|
Шел я однажды по лесу, да увидал прекрасное деревце, росшее недалеко от черничной лужайки. Ветки громадные, грозди крупные, не помещавшиеся даже ко мне в ладонь, ягоды сами красные, налитые. Сразу узнал я это деревце - калина. Вкус у этих ягод горьковатый, но такой чудной да необычный. А вот варенье - просто замечательное! Растет в нашей деревне очень мало таких деревьев, редкость найти. Соседи наши все бы обзавидовались, если бы я собрал их. Но не стал я этого делать, дабы деревце это не потеряло свою родную, природную красоту.
Другие вопросы из категории
Какие радио передачи вы предпочитаете?
Какие русские и английские и американские передачи вам известны?Слушаете вы ли их регулярно?
Что вы предпочитаете телевизор или радио?почему?
Читайте также
арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.
автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).
Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.
На Бородинском мосту....
За сто верст позади...
За поворотом реки...
Над рекой пролетают..
Наверх от моста...
и написать сжатый текст есть ли у вас подвижники красоты?заранее спасибо
ТЕКСТ: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. В детстве все было другим. Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. И шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля - самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа."