1.Из-под земли бил горячий ключ. Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ. 2.Девочка играла ноту соль. Сестра насыпала в солонку соль. 3.На лугу
1-4 класс
|
цвелакашка. Хороша манная кашка. 4.Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза. 5.Иван-царевич натянул тугой лук.На грядке вырос зелёный лук.
Спишите две пары предложений с омонимами.
ВОТ ЭТИ:
1.Из-под земли бил горячий ключ. Таня нарисовала в тетради скрипичный ключ. 2.Девочка играла ноту соль. Сестра насыпала в солонку соль.
4.Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза. 5.Иван-царевич натянул тугой лук. На грядке вырос зелёный лук.
Другие вопросы из категории
Прислала мне тетя
Печен_я,
Конфет,
Варе_ки,
Шар_
И горячий пр_вет.
Вот варе_ки,
Шар_
И к_нфеты
С печен_ем…
Где же пр_вет?
Я см_трю с нет_рпеньем.
И с чем он?
С гр_бами?
С к_пустой?
С в_реньем?
Наверное, мама
Пр_вет этот прячет,
Чтобы _стыл, –
Видно, оч_нь горячий
Читайте также
кашка. Хороша манная кашка. 4.Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза. 5.Иван-царевич натянул тугой лук.На грядке вырос зелёный лук.
Спишите две пары предложений с омонимами.
цвелакашка. Хороша манная кашка. 4.Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза. 5.Иван-царевич натянул тугой лук.На грядке вырос зелёный лук.
Спишите две пары предложений с омонимами.
2.Вода выбивается из тёмныхглубин земли,из подземных дворцов.
3.Из-под ворот выползли утята и стайкойнаправились к пруду.
4.Из подворотни на утят тявкнула дворняжка.
5.Из-за дач видны вершины сосен.