Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

можно назвать текстом то что вы прочитали почему составьте текст упражнение 249 помогите решить всё

1-4 класс

Uranus1 07 дек. 2014 г., 20:49:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Happyplayer356
07 дек. 2014 г., 22:23:33 (9 лет назад)

можно назвать текстом потому что он большой и внем есть красные строки

Ответить

Читайте также

можно ли назвать то,что ты прочитаешь,текстом?объясни почему.воспользуйся подсказкой. они тихонько раскачиваются на гибкой зелёной ножке.словно

бусы,серебрятся на стебельке скромные бубенчики-цветочки.а как чудесен тонкий,нежный аромат ландышей!в конце мая в лесу расцветают ландыши.влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз.

Прочти заглавие текста. Как ты думаешь, о чем будет текст? Прочитай текст. Подтвердились ли твои предположения? Как ты понимаешь выражение "ходить в

гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?

Прочитай текст.Представь,что всё,о чём рассказывает охотник,было с тобой.Расскажи историю,которая произошла в этом волшебном лесу,используя исходный

текст.Оставишь ли ты без изменения заголовок текста?
Сугроб с хоботом.
Пришёл охотник из лесу.Не принёс ничего.
-А ты хоть зверей-то видел?- спрашивают его.
- Видел- отвечает. -Бегемота, крокодила, слона и верблюда.
-Ладно сказки-то рассказывать.Это тебе не пустыня и не тропики. Скажет тоже бегемот...

Улыбается охотник.Он ведь действительно всех этих зверей видел.Только
не настоящих а снежных. Их ветры да метели на лесных дорогах
понаделали. Издали смотришь: верблюд да и только! Или слон с длинным
хоботом. А подойдёшь поближе-обыкновенный сугроб, вместо хобота- ствол
берёзовый. Так и ходишь по лесу, будто в сказке.

Весной девочки посодили семена цветов. Мальчики посадили лукавицы гладиолусов и клубни георгинов. Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за

ними. В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Слова для справок: поливали, выдергивали сорняки, собрали в букет, первого сентября подарили учительнице. Сколько частей в тексте? Как вы это определили? Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. озаглавьте текст. подготовьтесь разгадать получившуюся истории. допишите заключительную часть текста. Что называется текстом? какие части в нем можно выделить? как определить тему и главную мысль текста? прочитайте докажите что вы прочитали текст озаглавьте его.

Задание: составьте текст-рассуждение на тему "Что такое совесть?"

Я составил такой текст:
Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос. Ведь он всегда,прежде чем ты сделаешь неправильный поступок будет говорить тебе "Не надо,кому-то от этого будет плохо!"
Мне кажется что всё же совесть это внутренний голос...

Что и где мне поправить?



Вы находитесь на странице вопроса "можно назвать текстом то что вы прочитали почему составьте текст упражнение 249 помогите решить всё", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.