Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

можно ли назвать то,что ты прочитаешь,текстом?объясни почему.воспользуйся подсказкой. они тихонько раскачиваются на гибкой зелёной ножке.словно

1-4 класс

бусы,серебрятся на стебельке скромные бубенчики-цветочки.а как чудесен тонкий,нежный аромат ландышей!в конце мая в лесу расцветают ландыши.влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз.

Nadya010 27 февр. 2015 г., 15:01:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
гарил
27 февр. 2015 г., 16:14:54 (9 лет назад)

Да можно. Данный текст имеет смысл, логическую привязанность с друг другом и знаки препинания

Ответить

Другие вопросы из категории

(ни) с места!

что (ни)ра...скажит товарищ о турпоход..., все интерес...но.
лес-(ни) пулей, (ни)осколком не поране...ый (ни)чуть, не порубле..ый без тольку без порядку как нибудь. помогите пожалкйста!!!

Решите номер 2 и 3. Спасибо!!
Фонетический разбор к чайке

Читайте также

Можно ли назвать то, что ты причитаешь текстом? Объясни почему? Воспользуйся подсказкой. Они тихонько раскачиваются на гибкой зелёной ножке. Словно бусы,

серебрятся на стебельке скромные бубенки-цветочки. А как чудесен тонкий, нежный аромат ладнышей! В конце мая в лесу расцветают ландыши. Влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз. ПОДСКАЗКА: КАКОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬ ТЕКСТ? кАКОЕ - ЗАКАНЧИВАТЬ? в КАКОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЛАНДЫШИ? В тексте для передачи его смысла важна последовательность ( порядок) предложении.

Прочитай текст. Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.

Катя и Костя шли по улице а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это поднял кошелёк а потом побежал и догнал старушку. Бабушка Вы кошелёк потеряли. Вот он. Старушка взяла свой кошелёк и сказала: Какая я стала растеряха. Сказала так и пошла дальше а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила: А за что она должна благодарить тебя? За то что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности?

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Изложение.1.Внимательно прочитайте текст,объясните,почему он так называется.Письменно изложите содержание.

ПОЮЩИЕ ДЕРЕВЬЯ

Звучащие деревья! Есть ли они в действительности? Да,они существуют.

Мы идём по тёмному ельнику. Моя спутница, большой специалист,зорко всматриваеться."Не всякое дерево может звучать,но я найду вам поющее",-обещает она.

Мы долго ходим по тайге.Девушка много раз припадаетчутким ухом то к одному, то к другому стволу ,постукивает своим молоточком,внимамательно прислушиваеться.Я слежу за еётаинственными движениями.И вдруг лицо её как-то светлеет,она подзывает меня к большой ели и говорит:"Эта запоет".

Я припадаю к коре,слушаю и недоумеваю.

Девушка продолжает:"Вот она,королева древесины!Из неё делают лучшие в мире музыкальные инструменты,,.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ДАМ БОНУСЫ!!!Завтра здавать на оценку,в журнал..((((

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли назвать то,что ты прочитаешь,текстом?объясни почему.воспользуйся подсказкой. они тихонько раскачиваются на гибкой зелёной ножке.словно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.