Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спишите , вставляя пропущенные окончания . Подчеркните определния и выделите графически слова , к котором они относится . Какими частями речи

10-11 класс

выражены определния

Казахстанцы проявлают политическ... зрелость , строя св... суверенн... государтсво . К рубежу обретения национальн.. независимости Казахстан пришел больш.. , крупн.. полиэтническ.. государством . Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармоническ.. развития вс.. националь.. групп , составляющ.. народ наш.. государства . Долгосрочн.. задача языков.. оброзования -- вооружить учащихся знани.. государственного , русского и иностранного язык.. .

Dika5 06 февр. 2015 г., 15:54:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korolkira02
06 февр. 2015 г., 18:46:39 (9 лет назад)

Казахстанцы проявлают политическую зрелость , строя  своё суверенное государтсво . К рубежу обретения национальной независимости  Казахстан пришел большим , крупным полиэтническим государством  . Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонической развития все национальных групп , составляющий народ нашего государства . Долгосрочная задача языкового оброзования -- вооружить учащихся знанием государственного , русского и иностранного языка .

+ 0 -
Bakhmied95
06 февр. 2015 г., 20:53:21 (9 лет назад)

Казахстанцы проявляют политическую зрелость, строя  свое суверенное государство. К рубежу обретения национальной независимости Казахстан пришел большим, крупным полиэтническим государством. Ассамблея народа Казахстана является гарантией гармонического развития всенациональных групп, составляющих народ нашего государства. Долгосрочная задача языкового образования - вооружить учащихся знаниями государственного, русского и иностранного языков.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ехать на метро

Какой падеж

Нужно найти ССП:

Скромно вошла зима в березовую рощу, улеглась, и сразу все вокруг заискрилось, побелело. Только кудрявые кроны с повисшими сережками еще сохранили свой осенний коричневый цвет.
Но вот стукнул мороз, распушил инеем макушки деревьев, одел из в белоснежный наряд, и лесная палитра приобрела кристальную яркость. Ослепительной стала роща по утрам, на заре, когда сюда проникли лучи солнца, - она вся сверкала рубинами и алмазами.
И, словно соблазненные зимней красотой березовой рощи, сюда заспешили стайки чернышей. Тяжелые птицы лазили по ветвям, встряхивали их, рушили с них хрустальную осыпь инея. Раскрываясь, береза будто тощала, худала, и птицы под лучами сами становились ее украшением.
Зима еще только соткала свои наряды, она постарается в первую же порошу все подновить, чтобы открыться людям в новой красоте, создать сказочные хоромы.
Наступит, скажем, оттепель – с деревьев, медленно стекая, к концам побегов и веточек потянется влага. Она станет намерзать, стынуть, обледеневать. Вытянутся сосульки. А к вечеру или утру, когда усилится мороз, налетит ветер, качнет деревья, хрупкие сосульки и леденцы придут в движение и тогда по роще или по лесу зазвенят, будто малюсенькие колокольчики, раздастся мелодичный звон на разные голоса. И покажется человеку, что он участвует в зимней сказке.
Сходите в березовую рощу в гололед, и вы обязательно услышите этот хрустальный перезвон.

Читайте также

Спишите отрывок из стихотворения М.Лермонтова МОЯ ЗВЕЗДА.Подчеркните обстоятельства и слова,к которым они относятся.На какие вопросы отвечают эти

обстоятельства? Лермонтова"моя зведа".Подчеркните обстоятельства и слова, к которым они относится.
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Магнит всегда,
Мои мечты
Она влечёт
И с высоты
Мне радость льёт.

Составьте схемы однородных членов предложения.Подчеркнуть их в тексте , Отметить слово к которому они относятся(х)

1.Школьники прочёсывали город.. и окрестности.2.Головастики щекотали несчастного Буратино и с удовольствием жевали кисточку на его калпачке. 3.Петя немножко осмотрелся и увидел грустную девочку.4 Мартышка чувстствовала себя в безопасности беспечно поглядывала вниз..
5.Девушка подняла руку в рукавичке и обвела окрестности взглядом.6.Трактор радостно тарахтел и во всю работал колёсами.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Номер 446! 1.Спишите,вставляя пропущенные буквы.Подчеркните грамматические основы предложений.Устно

охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.

Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова

Озаглавте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу .Подчеркните опреления и обозначьте слова,к которым они относятся .

Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени ?
Стоит ненас(?)ная погода.Третий день дует (какой?) воздух.. (какие?) листочки.На дорожк..лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.

спишите вставляя пропущенные буквы.Подчеркните грамматические основы предложений,объясните постановку знаков препинания,Какие предложения являются

сложными? к словам с безударными гласными в корне подберите проверочные.1 Я проснулся и увидел что лунная ночь ещё более побелела от мороза 2) Лес ст_ит тихий и молчаливый,потому что главные п_вцы ул_етели 30кОГДА ТУМАН РАССЕИВАЛСЯ , на востоке по_влялся ровный берег.4) Река разл_лась и зат_пила б_рега. 5) Солнце выгл_нуло из за туч_, и поле осв_тилось ярким светом.




Вы находитесь на странице вопроса "Спишите , вставляя пропущенные окончания . Подчеркните определния и выделите графически слова , к котором они относится . Какими частями речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.