Озаглавте текст.Спишите,вставляя пропущенные слова по смыслу .Подчеркните опреления и обозначьте слова,к которым они относятся .
10-11 класс
|
Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени ?
Стоит ненас(?)ная погода.Третий день дует (какой?) воздух.. (какие?) листочки.На дорожк..лежат (какие?)листья осинки,(какие?)листья тополя.Улетают последние перелётные птицы.Появились осенние зайчата-листопаднички.
стоит ненастная погода. третий день дует сильный воздух.. желтые листочки. на дорожках лежат желтые листья осинки. зеленые листья тополя. ... МОЖНО НАЗВАТЬ ОСЕННИЙ ДЕНЬ
Другие вопросы из категории
Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца.
много раз слушал дедушку Пешеходова.
Читайте также
обстоятельства? Лермонтова"моя зведа".Подчеркните обстоятельства и слова, к которым они относится.
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Магнит всегда,
Мои мечты
Она влечёт
И с высоты
Мне радость льёт.
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.