составить схему предложениЯ.... Как только он узнал, что русская армия находится в бедственном положении, ему пришло в голову, что ему-то именно
10-11 класс
|
предназначено вывести русскую армию из этого положения, что вот он, тот Тулон, который выведет его из рядов неизвестных офицеров и откроет ему первый путь к славе!
[ - = ], что ( - =), что (-=), (=), что (=), что (- =) который (=) и (=)
Другие вопросы из категории
Читайте также
м великим то наше право на это основывается не на том будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по ее духовной мощи и красоте культуры.
предлога.Какую ошибку можно допустить при определении подлежащего и дополнения?
1.Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук.2.Коршун в море кровь пролил.3.Лук царевич отпустил .4.К морю лишь подходит он,вот и слышит будто стон.5.Мать и сын теперь на воле;видит холм в широком поле.6.Вот открыл царевич очи.
его ничего не смущает, не пугает. (+ разбор предложения)
НУЖНО СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того, чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями и лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины