Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите эпитеты в текста С.Аксакова.

5-9 класс

Я всегда любил смотреть на тихое падение снега.Чтобы вполне насладиться этой картиной,я вышел в поле,и чудное зрелище представилось глазам моим:всё безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока,будто небеса разверзлись,рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.

Афалина 01 апр. 2015 г., 9:04:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DENIS23031984
01 апр. 2015 г., 9:41:16 (9 лет назад)

тихое падение, чудное зрелище, снежного потока, безграничное пространство

+ 0 -
Yarkovtemsh
01 апр. 2015 г., 12:17:09 (9 лет назад)

поразительной тишиной

Ответить

Другие вопросы из категории

раскрывая скобки, запишите слова.Свой выбор объясните.Составьте с этими словами предложение.

инт(е,и)(л,лл)(и,е)генция, на к(о,а)нф(и,е)ренция, гу(м,мм)анизм, исти(н,нн)ый, п(о,а)триотизм, гости(н,нн)ая, (по) казахски, мирово(з,зз)рение, (е,и,э)гоист
плизз помогите пожалуйста

ааа(( Помогите срочно задали по русскому языку написать 2 простых, предложения!

1) Глагол должен стоять в настоящим времени
2) Глагол должен стоять в прошедшем времени
И нужно синтаксический разбор глагола(( Прошу помогите!

1.Выпишите сначала числительные,а затем слова других частей речи.

1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать

шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,

четырёхкратный(чемпион),четвёрка.

2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.

Укажите словосочетание (-ия), в котором зависимое слово – наречие.

1) (по)летнему полю
2) (по)вашему мнению
3) Поднимается (по)выше
4) (в)конце лета
5) (по)моему, надо уходить
Введите ответ в таблицу для ответов.

Читайте также

Светел и прекрасен был этот весёлый и зелёный город.Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны.Раскинулись на площадях яркие цветники.Били

сверкающие под солнцем фонтаны.Да как ещё били!Рвались до вторых,до третьих этажей,переливались радугой,пенились,шумели и мелкой водяной пылью падали на открытые и загорелые плечи прохожих.А на горе,над обрывом,громоздились белые здания,светлые,величавые... Выберите и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетания.Найдите эпитеты в тексте,

Найдите эпитеты в тексте!

(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)А кого она не достала!(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.– (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.(10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. (11)Все двинулись к дверям, в классе оставался только Петруха Васильев, который спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писáл в тетради.– (12)Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. – (13)Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт...– (14)А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха.(15)Носков злобно прищурился:– (16)Петруха, против коллектива идёшь!– (17)Я что-то не так делаю? (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.– (19)Кончай, говорю, писáть и давай собирайся...– (20)Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – сострила Болдырева.– (21)Петруха, трус, предатель!(22)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.– (23)Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (24)Только знай: подхалимов нигде не любят! (25)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (26)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:– (27)Я никуда не пойду!– (28)Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.(29)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (30)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.– (31)А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.– (32)Я тоже остаюсь...– (33)Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.– (34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать... (36)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.– (37)Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый Носков и плюхнулся на свой стул. (38)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. (40)Настоящий друг!

Светел и прекрасен был этот весёлый и зелёный город. Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны. Раскинулись на площадях яркие цветники.

Били сверкающие под солнцем фонтаны. Да как ещё били! Рвались до вторых, до третьих этажей, переливались радугой, пенились, шумели и мелкой водяной пылью падали на открытый и загорелые плечи прохожих. А на горе, над обрывом, громоздились белые здания, светлые, величавые...
Выберете и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетаний. Найдите эпитеты в тексте. Выпишите пять-шесть слов с не проверяемыми гласными в корне, подберите к ним однокоренные слова. Спасибо тем кто помог и кто пытался помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Найдите эпитеты в тексте.

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами узкой ржи. Колосья тихо бьют по лицу , васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес . Тень и тишина . Статные осины высоко лепечут на вами ; длинные , висячие ветки берёз шевелятся ; могучий дуб стоит , как боец , подле красивой липы .



Вы находитесь на странице вопроса "найдите эпитеты в текста С.Аксакова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.