найдите эпитеты в текста С.Аксакова.
5-9 класс
|
Я всегда любил смотреть на тихое падение снега.Чтобы вполне насладиться этой картиной,я вышел в поле,и чудное зрелище представилось глазам моим:всё безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока,будто небеса разверзлись,рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.
тихое падение, чудное зрелище, снежного потока, безграничное пространство
поразительной тишиной
Другие вопросы из категории
инт(е,и)(л,лл)(и,е)генция, на к(о,а)нф(и,е)ренция, гу(м,мм)анизм, исти(н,нн)ый, п(о,а)триотизм, гости(н,нн)ая, (по) казахски, мирово(з,зз)рение, (е,и,э)гоист
плизз помогите пожалуйста
1) Глагол должен стоять в настоящим времени
2) Глагол должен стоять в прошедшем времени
И нужно синтаксический разбор глагола(( Прошу помогите!
1)Два,двойной,двойственный,второй,двадцатый,вдвоём,двоиться,двойка,двадцать
шесть,двуличный,двухэтажный.2)Пять,пятёрочка,пятак,пятый,пятьдесят пять,впятером,пятёрка.3)Четыре,вчетверо,вчетвером,одна четвёртая,четырежды,
четырёхкратный(чемпион),четвёрка.
2.Попробуйте самостоятельно записать группу однокоренных слов с морфемой-семь-.Сначала запишите числительные,а затем слова других честей речи.
1) (по)летнему полю
2) (по)вашему мнению
3) Поднимается (по)выше
4) (в)конце лета
5) (по)моему, надо уходить
Введите ответ в таблицу для ответов.
Читайте также
сверкающие под солнцем фонтаны.Да как ещё били!Рвались до вторых,до третьих этажей,переливались радугой,пенились,шумели и мелкой водяной пылью падали на открытые и загорелые плечи прохожих.А на горе,над обрывом,громоздились белые здания,светлые,величавые... Выберите и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетания.Найдите эпитеты в тексте,
(1)Всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)Лена Болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала:– (3)Слушайте, люди, меня уже достала эта химия!(4)Кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией:– (5)А кого она не достала!(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.– (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.(10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. (11)Все двинулись к дверям, в классе оставался только Петруха Васильев, который спокойно, ни на кого не обращая внимания, что-то писáл в тетради.– (12)Василёк, ты чего присох?! – крикнул Носков. – (13)Времени, понимаешь, в обрез: весь класс когти рвёт...– (14)А я разве не пускаю вас? – ответил Петруха.(15)Носков злобно прищурился:– (16)Петруха, против коллектива идёшь!– (17)Я что-то не так делаю? (18)Вам не надо – вы ухόдите, мне надо – я остаюсь.– (19)Кончай, говорю, писáть и давай собирайся...– (20)Он, небось, кляузу на нас уже строчит! – сострила Болдырева.– (21)Петруха, трус, предатель!(22)Петруха беспокойно посмотрел на хмуро насупившегося Носкова, но ничего не ответил.– (23)Хочешь пробиться в любимчики за счёт остальных? (24)Только знай: подхалимов нигде не любят! (25)Так что ты взвесь, что тебе дороже: оценка за полугодие или наше отношение! – грозно промолвил Носков. (26)Стало тихо, и в этой напряжённой тишине отчётливо прозвучал голос Васильева:– (27)Я никуда не пойду!– (28)Ну смотри! – сказал Носков и с непримиримой злостью посмотрел на отступника.(29)Но внезапно от нас отделился Игорь Елисеев. (30)Он сел на своё место, рядом с Петрухой, и стал доставать из портфеля учебники.– (31)А ты чего, Гарри? – недоуменно спросил Носков.– (32)Я тоже остаюсь...– (33)Друга, что ли, спасаешь? – Носков хмыкнул.– (34)Да, спасаю. (35)У его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут дёргать... (36)Бог знает, чем это кончится! – ответил Елисеев.– (37)Хоть бы химичка тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый Носков и плюхнулся на свой стул. (38)Все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места.(39)Васильев и Елисеев сидели передо мной, и я видел, как Петруха посмотрел на Игоря, листавшего учебник, задержал на нём благодарный взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. (40)Настоящий друг!
Били сверкающие под солнцем фонтаны. Да как ещё били! Рвались до вторых, до третьих этажей, переливались радугой, пенились, шумели и мелкой водяной пылью падали на открытый и загорелые плечи прохожих. А на горе, над обрывом, громоздились белые здания, светлые, величавые...
Выберете и запишите три-четыре именных и глагольных словосочетаний. Найдите эпитеты в тексте. Выпишите пять-шесть слов с не проверяемыми гласными в корне, подберите к ним однокоренные слова. Спасибо тем кто помог и кто пытался помочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами узкой ржи. Колосья тихо бьют по лицу , васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес . Тень и тишина . Статные осины высоко лепечут на вами ; длинные , висячие ветки берёз шевелятся ; могучий дуб стоит , как боец , подле красивой липы .
водой спину гну. И если ключ я не найду, Как домой я попаду?"