Помогите пожалуйста,Определи падежи имён существительных,Придумай сложные предложения с этими словосочетаниями(прыгнул с парашюта,вернулся из
5-9 класс
|
школы,поговорю об учёбе,) Проехать к бабушке,прыгнул с парашюта,вернулся из школы,заплатить за билет,оплатить проезд,поговорю об учёбе,напиши о брате,поинтересоваться именем,спросили об имени,
Прыгнул с парашюта - кого? чего? - Родительный.
Вернулся из школы - из чего? - Родительный
Поговорю об учёбе - о чём? - Предложный
Проехать к бабушке - к кому? - Дательный
Заплатить за билет - за что? - Винительный
Оплатить проезд - оплатить что? - Именительный
Напиши о брате - о ком? - Предложный
Поинтересоваться именем - чем? - Творительный
Спросили об имени - о чем? - Предложный
Вроде так)
Другие вопросы из категории
Читайте также
И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.
У рыженького котёнка были белые лапки с розовыми подушечками.
а) В.п.,И.п.,Т.п., б) Р.п.,И.п.,Т.п., в) И.п.,П.п.,В.п.
2.В каком предложении слово воздушный можно заменить словом лёгкий?
А. Воздушный шар поднимался всё от земли.
Б. Россия возобновила воздушное сообщение с рядом стран.
В. На подруге было воздушное,голубого цвета летнее платье.
Г. Воздушные потоки поддерживают птиц в полёте.
3.Укажи глагол,стоящий в форме прошедшего времени,мужского рода.
а) уснула, б) пригласили, в) припекало, г) привёл.
4.Укажи выписанные из предложения однородные дополнения.
На поле летом мы можем встретить клевер, василёк и белоснежную ромашку.
а) встретить клевир,
б) белоснежную ромашку,
в) клевер,василёк и ромашку,
г) можем встретить.
5.Укажи обстоятельство образа действия в предложении.
Срочная работа была выполнена школьниками быстро.
а) срочная (работа),
б) (выполнена) работа,
в) (выполнена) быстро,
г) (выполнена) школьниками
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю
валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.
медленно опускались на крыши домов.На лёгкие снежинки упал луч солнца.
Тяжёл__ шапки снега упали с макушки сосны. Сосны одеты в тяжёл__ шапки снега.Лёгкие морозцы покрыли лужицы прозрачным льдом. В лёгк__ морозцы хорошо гулять по зимнему лесу.
Стройные берёзы покрыты инеем.На стройн__ берёзы тихо падал снег.На поляне росли маленькие ёлочки.Покрывало из снега окутало маленьк__ ёлочки.
2 задание.
Данные прилагательные употребите в прямом и переносном значении, подобрав к ним соответствующие существительные.Запишите полученные словосочетания в именительном и винительном падежах и составьте с ними предложения.
золотые,говорливые, весёлые.
серебряные,свинцовые, тяжёлые
пожалуйста.