СОСТАВЬТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА, ПЛАН К ЭТОМУ СОЧИНЕНИЮ"""
5-9 класс
|
На картине мы видим раннее утро. Большая светлая комната наполнена солнечным светом. Через открытую балконную дверь в комнату вливается свежий воздух, наполняя ее утренней прохладой.
Высокое окно и арочная дверь балкона делают комнату еще более светлой и просторной. Цветы, растущие в кашпо на стене, образуют красивую зеленую арку над окном и балконной дверью. Под кашпо расположилась декоративная тарелка.
описание картины
описание комнаты
девочка делавшая зарядку
описане девочки
Другие вопросы из категории
1. Дежурный сообщил: __ __.
2. Отей серьезно спросил: __ __?
3. Мальчик воскликнул: __ __!
4. __,__ возразил товарищ.
5. __ __? - удивилась девочка.
6. __ __! - вричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
( сколько пропусков - столько слов)
эмоций героя ,описание снега5.Обратное путешествие6.Вывод.Оценка произошедшего автором ,то есть вами
Читайте также
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца. Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять.
Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти.
Составьте пожалуйста план по этому тексту,
Заранее большое спасибо.
семь.
Нужно загнуть на левой руке столько пальцев , на сколько сомножитель превышает 5, а на правой руке - столько пальце, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере, на каждой из рук будет загнуто по два пальца.
Если сложить количество загнутых и перемножить количество не загнутых пальцев, то получим соответственно число десятков и число единиц искомого произведения. В данном примере получается четыре десятка и девять единиц, то есть сорок девять. Если этим способом вычислять произведение шесть умножить на семь, то получим три десятка и двенадцать единиц, то есть тридцать плюс двенадцать ровняется сорок два.
Таким способом, можно вычислять произведение любых однозначных чисел, больше пяти. Составьте пожалуйста план по этому тексту, очень нужно, заранее большое спасибо.
Однажды осенью мы всей семьёй собрались в лес. Уехали не далеко, даже город был виден в дали. Мы вышли из машины и пошли медленно по лесу. Деревья стояли высокие и тихие. Небо было голубое и высокое. А воздух свеж и бодрящ.
Вдруг, под кустом мы увидели ежа. Он свернулся клубком и долго не хотел показать нам даже свой нос. Но потом успокоился и развернулся. Какой он милый!
Мы оставили ежа в лесу. Пришли к машине и поехали домой. Я думаю. что путешествие можно совершать не только в дальние страны, но и совсем близко от дома. И это маленькое путешествие будет таким же приятным и запоминающемся.