выбрать приставки с помощью которых можно образовать новые глаголы. Приставки:над,на,за,про,по,до,под,от,об.со словом ставил
1-4 класс
|
Мне кажется приставки - В, при, рас, раз можно тоже написать)
НАДставил,ЗАставил,ПРОставил,ПОставил,ДОставил,ПОДставил,ОТставил,СОставил
Другие вопросы из категории
Читайте также
Приставки; Под, с, об, из, от,в.
Ехал - подъехал, ... .
Ел - ...
Ездил- ...
При-, у-, под-, от-,пере-, вы-,на- Слова: бежать , плыть, читать, ходить,писать,
смотреть.
2)Найдите в тексте слова с приставками , выпишите их,обозначая приставки. Какой приставки не не было из первой части задания ? Приведите свой пример для каждой приставки (слова должны быть образованы таким же способом словообразования ).
Задание 8) Напишите все возможные формы причастия , которые можно образовать от данных глаголов. выделите суффиксы причастий .
Стремиться, нести клеить, считать, закрыть.
задание 9) Напишите по 5 примеров деепричастий совершенного и не совершенного вида . Выделите суффиксы.
которые ты написал.заглавие самостоятельно придумать.глаголы которые придумал в настоящем времени.ДОЛЖНО БЫТЬ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ,ИЗ КОТОРЫХ 2 СЛОЖНЫХ,1 С ОДНОРОДНЫМИ ГЛАГОЛАМИ И 1 С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.2 МОЖНО ДОБАВИТЬ
Определения. Когда человек изучает язык, каждое новое слово он узнаёт либо от другого человека, либо из словаря. Точно такая же ситуация в математике. Каждое новое слово математического языка специально разъясняется. Предложения, в которых разъясняется значение новых слов, в математике называют определениями. Математических определений мы уже знаем довольно много. Обычно в них имеется слово называется, например: Разностью а – в чисел а и в называется такое число с, которое при сложении с в даёт а (определение разности). В этих предложениях даются определения слов. При этом каждый раз значение “нового”, незнакомого слова разъясняется с помощью знакомых, “старых” слов. Это и есть главная черта определения: смысл “нового” в нём объясняется через “старое”