СОСТАВЬТЕ ПЛАН, ПО КОТОРОМУ МОЖНО ПЕРЕСКАЗАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ, НУ ИЛИ ПРОСТО ПЛАН))) ПОЖАЛУЙСТА., СРОЧНО! 50 БАЛЛОВ!!!!
1-4 класс
|
Определения. Когда человек изучает язык, каждое новое слово он узнаёт либо от другого человека, либо из словаря. Точно такая же ситуация в математике. Каждое новое слово математического языка специально разъясняется. Предложения, в которых разъясняется значение новых слов, в математике называют определениями. Математических определений мы уже знаем довольно много. Обычно в них имеется слово называется, например: Разностью а – в чисел а и в называется такое число с, которое при сложении с в даёт а (определение разности). В этих предложениях даются определения слов. При этом каждый раз значение “нового”, незнакомого слова разъясняется с помощью знакомых, “старых” слов. Это и есть главная черта определения: смысл “нового” в нём объясняется через “старое”
1. Человек изучает каждое новое слово. 2. Математические опредиления.
ну да. 50. как же. 5+ 3б .
Другие вопросы из категории
орфограммы. 1) В тёмном б_ру, За любою с_сною Прячется дивное диво Л_сное. Крикну "ау" - и оно Отз_вётся. Захохоч_ - и оно Ра(сс,с)меётся. 2) Всё ра(сс,с)кажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит... Только про саму себя Не ра(сс,с)кажет пр_м_лчит.
Читайте также
Описание мамы.Мамин характер .заключение если можно стих по названию мама самый родной и близкий человек
Зимой, когда дорога становилась ровной и спокойной, гончар рядами складывал посуду в розвальни. Чтобы она не билась, делали соломенные прокладины. Въезжая в чужую деревню, продавец заманивал ребятишек и за пряники поручал им побегать и покричать по деревенским избам, потому что двойные зимние рамы не позволяли услышать, что творилось на улице.
Через короткое время подводу окружали шумные хозяйки, образовывалась толпа. “Этот почем?” — спрашивала старуха либо молодка. “Насыпь полный овса, высыпь да и горшок забирай”.
Чем же торговали гончары?
Всем, что требовалось. Большие, наподобие кувшинов, с узкими горлами сосуды назывались корчагами. В них хранили зерно и другие сыпучие продукты. Кринка, глазурью облитая по краям, вмещала ведро воды и служила для выпечки пирогов. Горшки всяких размеров, мелкие ставцы, поставцы или кашники использовались для варки пищи и разлива молока, оставленного на сметану и простоквашу. В кубышках с узкими горлышками хранили смолу и деготь. В рыльниках сбивали сметану на масло, в ладках — широких и глубоких глиняных тарелках — жарили-парили еду для будней и праздников.
Для детишек гончар выставлял большую корзину игрушек. Тютьки-свистульки в образе птичек, раскрашенные лошадки, козлы и олени врывались в детскую жизнь.
Не может быть никакого сомнения в том, что каждый настоящий мастер, гончар-художник, радовался больше не самой выгоде, а тому, как встречают его в чужой деревне.
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?