Имена существительные могут быть? Кроме того что они могут быть нарицательными и собственными
5-9 класс
|
Не очень поняла вопрос, но сущ:собств нарицател одуш не одуш , ед и мн ч
И род , вроде еще склонение и падеж , но вопрос странн
Имена существительные могут быть нарицательными и собственными.
Нарицательные имена существительные являются обобщенными наименованиями однородных предметов, действий, состояний (ель, дерево, беготня, краснота и т.д.). Им противопоставляется сравнительно небольшая группа имен существительных собственных, которые служат для называния единичных предметов, отдельных лиц, животных с целью выделения их из ряда других, однородных с ними («Русалка»; Каир; Петров; Холстомер и т.д.).
Пожалуйста!!!!!!!!!!!! Срочно !!!!!!!!!!!
ye djn ;t xnj nj tot
Другие вопросы из категории
предложение = Суворов требовал, чтобы мужество и храбрость солдат были соединены со знанием военного дела.
Читайте также
существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........
дыхания невозможна жизнь, - атмосфера ещё и защищает Землю, как прочный щит, от ежечасно и ежесекундно угрожающих Земле крупных и мелких небесных снарядов - метеоров. Из этих снарядов прорывается сквозь атмосферу и долетает до земной поверхности какая-нибудь ничтожная часть.
В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) Часть крупных и мелких небесных снарядов - метеоров - прорывается сквозь атмосферу и долетает до земной поверхности.
2) Атмосфера - воздушная оболочка Земли - приносит большую пользу людям, потому что без дыхания невозможна жизнь.
3) Без атмосферы невозможна жизнь на Земле, потому что она защищает земную поверхность, как прочный щит, от постоянно угрожающих ей метеоров.
4) Благодаря атмосфере - воздушный оболочке Земли, люди могут дышать, кроме того, она защищает земную поверхность от метеоров.
3)могут быть и подлежащим,и дополнением в предложении.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
ПОМОГИТЕ, РЕБЯТУШКИ!!!
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
дополнением; 3) Могут быть и подлежашим , и дополнением. К себе; ты; он ;что; вы; кое-кто; нечто; что-нибудь; никто; нечего; мы; кто-либо.