Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Определи части речи для всех выделенных курсивом слов (надпиши сокращенную сверху).

5-9 класс

А) длинная юбка, удлинить юбку, длинно рассказывать, длина юбки ;
Б) два брата, двое братьев, обидная двойка, удвоить урожай, играть вдвоем, двойственное решение.

Riginka1 05 июня 2013 г., 4:00:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishabiriukov
05 июня 2013 г., 6:27:40 (10 лет назад)

Прилаг сущ
Гл сущ
Наречие глагол
Сущ сущ
Сущ сущ
Сущ сущ
Прилаг сущ
Гл. Сущ
Гл. Наречие
Прилаг сущ

+ 0 -
начааа
05 июня 2013 г., 7:39:55 (10 лет назад)

А) длинная (прил.) юбка, удлинить (глаг.) юбку, длинно (нареч.) рассказывать, длина (сущ.) юбки ;
Б) два (числ.) брата, двое (числ.собират.) братьев, обидная двойка (сущ.), удвоить (глаг.) урожай, играть вдвоем (нареч.), двойственное (прил.) решение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуста Прочитай пословицы и поговорки.Найди и выпиши в начальной форме слова-синонимы и слова-антонимы Старый друг лучше новых двух. Нищему

товарища нет. Горе,что стрела, разит. Злой плачет от зависти, добрый от радости. Бедный знает и друга и недруга. Правда суда не боится. Беда без ума. Ложь на тараканьих ножках ходит. Грозен враг за горами, а грозней за плечами. Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься. Мужик богатый гребет деньги лопатой.

Читайте также

У выделенных слов определите часть речи: мы

пойдём другим ПУТЁМ; ПУТЁМ проб и ошибок мы пришли к истине; ПО ОКОНЧАНИЮ мы
можем судить о части речи данного слова; ПО ОКОНЧАНИИ уроков мы пойдём домой

(1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё

это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.

Слов какой части (каких частей) речи нет среди слов, в своей начальной форме заканчивающихся на буквосочетание -го? a. Нет существительных на -го. b. Нет

прилагательных на -го. c. Нет наречий на -го. d. Нет союзов на -го. e. Во всех перечисленных частях речи есть хотя бы одно слово на -го.

1. Выполнение письменных упражнений на закрепление умений определять части речи

Перепишите предложения, указав, какой частью речи является каждое слово
1. Говорил этот человек тише других, не заботясь о том, чтобы быть услышанным. 2.Звуки вдруг стали тише, приглушеннее. 3.Двери в доме, стоящем напротив парка, забиты, окна заколочены, и лишь на чердаке было какое-то отверстие наподобие окна. 4.Только в одном доме, что стоял в самом конце улицы, еще горел свет.

Среди слов какой (каких) из перечисленных частей речи есть хотя бы одно слово, не имеющее признака числа – не важно, постоянного или непостоянного?

Выберите один или несколько ответов:
a. Прилагательное;
b. числительное;
c. местоимение;
d. наречие.
e. В перечисленных частях речи таких слов нет.



Вы находитесь на странице вопроса "Определи части речи для всех выделенных курсивом слов (надпиши сокращенную сверху).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.