Определи части речи для всех выделенных курсивом слов (надпиши сокращенную сверху).
5-9 класс
|
А) длинная юбка, удлинить юбку, длинно рассказывать, длина юбки ;
Б) два брата, двое братьев, обидная двойка, удвоить урожай, играть вдвоем, двойственное решение.
Прилаг сущ
Гл сущ
Наречие глагол
Сущ сущ
Сущ сущ
Сущ сущ
Прилаг сущ
Гл. Сущ
Гл. Наречие
Прилаг сущ
А) длинная (прил.) юбка, удлинить (глаг.) юбку, длинно (нареч.) рассказывать, длина (сущ.) юбки ;
Б) два (числ.) брата, двое (числ.собират.) братьев, обидная двойка (сущ.), удвоить (глаг.) урожай, играть вдвоем (нареч.), двойственное (прил.) решение.
Другие вопросы из категории
товарища нет. Горе,что стрела, разит. Злой плачет от зависти, добрый от радости. Бедный знает и друга и недруга. Правда суда не боится. Беда без ума. Ложь на тараканьих ножках ходит. Грозен враг за горами, а грозней за плечами. Неправдой свет пройдешь, да назад не воротишься. Мужик богатый гребет деньги лопатой.
Читайте также
пойдём другим ПУТЁМ; ПУТЁМ проб и ошибок мы пришли к истине; ПО ОКОНЧАНИЮ мы
можем судить о части речи данного слова; ПО ОКОНЧАНИИ уроков мы пойдём домой
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
прилагательных на -го. c. Нет наречий на -го. d. Нет союзов на -го. e. Во всех перечисленных частях речи есть хотя бы одно слово на -го.
Перепишите предложения, указав, какой частью речи является каждое слово
1. Говорил этот человек тише других, не заботясь о том, чтобы быть услышанным. 2.Звуки вдруг стали тише, приглушеннее. 3.Двери в доме, стоящем напротив парка, забиты, окна заколочены, и лишь на чердаке было какое-то отверстие наподобие окна. 4.Только в одном доме, что стоял в самом конце улицы, еще горел свет.
Выберите один или несколько ответов:
a. Прилагательное;
b. числительное;
c. местоимение;
d. наречие.
e. В перечисленных частях речи таких слов нет.