Выпиши из текста имена прилагательные и имена существ,от которых они зависят.ЛЕС ТОЧНО ТЕРЕМ РАСПИСНОЙ,ЛИЛОВЫЙ,ЗОЛОТОЙ,БАГРЯНЫЙ,ВЕСЕЛОЙ,ПЕСТРОЮ
10-11 класс
|
СТЕНОЙ,СТОИТ НАД СВЕТЛОЮ ПОЛЯНОЙ.БЕРЕЗЫ ЖЕЛТОЮ РЕЗЬБОЙ.БЛЕСТЯТ В ЛАЗУРИ ГОЛУБОЙ,КАК ВЫШКИ,ЕЛОЧКИ ТЕМНЕЮТ,А МЕЖДУ КЛЕНАМИ СИНЕЮТ,ТО,ТАМ,ТО ЗДЕСЬ,В ЛИСТВЕ СКВОЗНОЙ.ПРОСВЕТЫ В НЕБО,ЧТО ОКОНЦА.Заранее спасибо!!!
Терем расписной,терем лиловый,терем золотой,терем багряный,весёлой стеной,пёстрой стеной,светлой поляной,жёлтою резьбой,лазури голубой,листве сквозной.
Другие вопросы из категории
Читайте также
мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.
стихотворения:1)однокоренные слова к слову-отгадке,выдели во всех словах их значимые части: 2)имена прилагательные.
борозде. Выпиши из предложения имена прилагательные и перечисли все их признаки.
1. В лесу стоял осенний запах коры и сухих листьев.
2. Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!