Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишы из текста предложения, в которых встречаются обстаятельства места(где?).

10-11 класс

Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.
Текст.
Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.


Looni1519 13 сент. 2013 г., 22:43:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rfrf1998
14 сент. 2013 г., 0:18:20 (10 лет назад)

1)здесь, в тёмных комнатах.
2) совершил здесь, запер в тёмных комнатах.
3)удивительно, безжалостно, учтиво.
Всё)

+ 0 -
Denmukaev
14 сент. 2013 г., 3:00:48 (10 лет назад)

1.Здесь, в комнатах
2.Изменилась(когда?) вечером , совершил(где?) здесь , изгнал(как?) безжалостно, изгнал(откуда?) из школы, запер( где?)в комнатах, приглашал(куда?) в зал.
3.Удивительно, безжалостно, учтиво.
(на счет синонимов не знаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, какие из данных форм соответствуют книжным нормам?Брызгает-брызжет, выздоровит-выздоровеет, двигает-движет, капает-каплет, колыхает

колышет, махаю-машу, кличу-кликаю, метает-мечет, полоскает-полощет, мурлыкает-мурлычет, мяукает-мяучит, хныкаеш-хнычеш

буквы которые нельзя проверить
Разобрать слова по составу.пожарник.лыжник.грибник.сторитель баянист..Записать слова в соответствии со схемами(корень. суффикс окончание

приставка)Береза.березка. березовый березняк подберезовик.Ездок поездка переезд ездф ездовая.

6. Укажите предложения, в которых допущены

ошибки, связанные с ненормативным употреблением числительных:


К зачету допускаются студенты, выполнившие три и более контрольных
задания. Для урока труда нужно купить 34 штуки ножниц. Длинной вереницей
вытянулись медленно ехавшие 22 саней. 9 месяцев провели папанинцы на дрейфующей
льдине. У двух ворот поломался замок.
Расходы исчисляются далеко не одной тысячей рублей. Несколько лет назад
он мог бы приехать в город всего лишь с тысячей рублей.

Читайте также

Придумай вопрос к тексту.

Вечером школа удивительно изменилась. Какой-то дерзкий весёлы волшебник совершил здесь самый настоящий переворот. Он безжалостно изгнал из школы все задачки и правила. запер в тёмных комнатах парты, доски и таблицы. Хозяевами школы он сделал ребят. Школьный звонок не прикрикивал на ребят, а учтиво приглашал их в актовый зал.

Выпишы из текста предложения, в которых встречаются обстаятельства места(где?).
Выпишы из текста словосочетания: сказуемое+обстоятельство. Образец: изменилась (когда?) вечером.
Выпишы из текста обстоятельство образа действия (как? каким образом?), подбери к ним синонимы, используя слова: грубо, прекрасно, уважительно, чудесно, злобно, порядочно.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Входной контроль в формате экзамена (7 класс).

ЧАСТЬ 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.
На л..сных озерах.
1) Всю ноч.. огонь к..стра то ра(з\с)г..ра(е\и)т(?)ся то гасн(е\и)т. 2) Листва бере(з\с) в..сит не шелохнувшись а роса ст..ка(е\)т по белым стволам. 3) И слышит(?)ся далеко крик старого петуха в избе л..сника. 4) В т..шине зар..жда(е\и)т(?)ся ра(с\сс)вет. 5) Небо на восток(е\и) але(е\и)т. 6) Ледя(н\нн)ым хрусталем заг..ра(е\и)т(?)ся на з..ре (В\в)енера. 7) Это лучшее время суток в со(н\нн)ом л..су. 8) Еще все спит: вода кувшинки рыбы совы. 9) К..телок бормоч(е\и)т на огне. 10) Мы говорим ш(ё\о)потом потому что боимся спугнуть ра(сс\с)вет. 11) Мы пропада(е\и)м на л..сных озерах по нескольку дней. 12) Наши руки пахнут дымом и брусникой. 13) Этот запах (не)исчеза(е\и)т неделями.
14) Мы спим по два часа в сутки и почти (не)зна(е\и)м усталости.
(По Паустовскому)
ЧАСТЬ 2. Выполните задания, построенные по модели заданий ГИА. Задания выполните на основе прочитанного текста. Ответы записывайте словами или цифрами, разделяя их, если потребуется, запятыми в бланке ответов.
Выпишите из предложения 1 слова, в которых количество букв и звуков НЕ СОВПАДАЕТ.
Выпишите из предложений 3 – 4 слова с нулевым окончанием.
Выпишите из предложений 3 – 4 слово без окончания.
Выпишите из предложений 2 - 6 слово (слова) с чередующимися гласными в корне.
Выпишите из текста слова, написание которых регулируется правилом «Правописание безударных гласных в корне, не проверяемых ударением».
Выпишите из предложений 6 - 7 прилагательное, написание которого определяется правилом «В прилагательном пишется НН, если оно образовано при помощи суффикса –Н- от существительных с основой на –Н».
Выпишите из предложений 11 – 13 все местоимения, указав их разряд.
Выпишите из предложения 14 сочинительное словосочетание.
Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
Укажите номера предложений, осложненных однородными членами.
Укажите номер сложносочиненного предложения.
Укажите номер сложноподчиненного предложения.
ЧАСТЬ 3. Напишите о вашем любимом занятии. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.

ЗАДАНИЕ - ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВО, В КОТОРОМ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ.Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Когда он стал умирать, позвал их

и сказал: «Вот, дети, когда я умру, вы в виноградном саду поищите, что там спрятано».Дети подумали, что там клад, и когда отец умер, стати рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.

пожалуйста помогите по русскому

Выпиши из текста слова, в которых мягкость согласных обозначена буквами е, ё, ю, я. Объясни пропущенные орфограммы.
Утром запряжёшь лошадь и едешь в лес. Весело ехать по узкой дорожке между двумя стенами ржи. Колосья тихо бьют по лицу, перепела кричат кругом , лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лопочут над тобой. Остановишься, дышишь смолистым ароматом сосен. Как чудесно!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишы из текста предложения, в которых встречаются обстаятельства места(где?).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.