Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание: каждое предложение прочитайте вслух, вникая в смысл высказывания. Найдите в предложениях причастия и определяемые слова, запишите эти словосоч. вс

5-9 класс

авляя окончание вместо скобок

машка161 03 мая 2013 г., 9:56:51 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Poluikovanasty
03 мая 2013 г., 10:41:53 (11 лет назад)

1)на отступившем берегу
кормящаяся птица
2)одно не видно(нежгучий)
озаривший луч, гаснущий луч
3)пожелтевшие письма
не засохшие цветы
трепещущий мир
4)потемневшего дома

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!!! очень легко!!! 5 класс!!!

Какая морфема является признаком прошедшего времени глагола???

Читайте также

Каждое предложение прочитайте сначала вслух, вникая в смысл высказывания. Найдите в предложениях причастия и определяемые слова,запишите эти

словосочетания, вставляя окончания вместо скобок. Объясните написание окончаний причастий.
Образец: о лежащем камне.

Помогите раскрыть смысл высказывания «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её

выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!Задание не сложное, я просто пишу так!;) Нужно на завтра!SOS! Составить 2-3 предложения (можно больше), по картине

З.Е.Серебряковой "За завтраком"(см.вложение), содержащие причастный оборот.

Задание:

Предложения (или небольшое сочинение) с причастным оборотом и 4-5 словосочетаний (Определяемое слово + Причастный оборот)

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного филолога Н.М. Шанского: «В моно логичной речи законченная
мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её
выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений».



Вы находитесь на странице вопроса "задание: каждое предложение прочитайте вслух, вникая в смысл высказывания. Найдите в предложениях причастия и определяемые слова, запишите эти словосоч. вс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.