Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каждое предложение прочитайте сначала вслух, вникая в смысл высказывания. Найдите в предложениях причастия и определяемые слова,запишите эти

5-9 класс

словосочетания, вставляя окончания вместо скобок. Объясните написание окончаний причастий.
Образец: о лежащем камне.

Slava32156 01 апр. 2015 г., 20:17:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MarsiMonstr
01 апр. 2015 г., 22:51:19 (9 лет назад)

где предложения то искать???

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Прочитайте. Ты стараешься, вы сражались, они веселились, ты ошибался, вы пользуетесь, мы греемся, он сердился, я задумался, вы

улыбаетесь, он хмурился.

2. К даным глаголам подберите неоприделёную форму и форму 3-го лица в единственом числе в настоящем времени.

Помогите пожалйста!

Спасибо!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста)

Продолжить предложение дважды так, чтобы у вас получилось: 1) простое предложение с однородными сказуемыми, соединённое союзом И, 2) сложное предложение, части которого соединены тем же союзом.Начертите схемы предложений.
1. Взошло горячее летнее солнце.
2. Ландыши обычно зацветают к концу мая.
3. Первое звено самолётов поднялось в воздух.
4. Непрерывным потоком шли по шоссе лёгковые автомобили.
5. Парусная регата началась.
6. Вышел из кабинета директор школы.
7. Объявление об экскурсии было сделано несколько дней назад.

Помогите раскрыть смысл высказывания «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её

выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «В монологичной речи законченная

мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

(По В. Крапивину)*

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.

СРОЧНО! решите тесты..хоть не все, но решите пожалуйста...это очень важно(

1) НЕ является предметом изучения синтаксиса
А) словосочетание
В) второстепенные члены предложения
С) грамматическая основа
Д) односоставные предложения
Е) склонение

2) Укажите неверное утверждение:
А) Словосочетание выражает законченную мысль
В) Слова в словосочетании объединяются по смыслу
С) В словосочетания могут входить предлоги
Д) Словосочетание может состоять из слов различных частей речи.
Е) Словосочетания бывают именные, глагольные, наречные.

3) Словосочетанием не является
А) пьеса прочитана
В) чтение книги
С) хорошие друзья
Д) услышал крик
Е) её голос

4) Укажите предложение, в котором между словами имеется связь управление и примыкание.
А) Летом мы любили спать в саду
В) С вышины льётся голубоватое сияние
С) Солнце садилось из-за синей тучи
Д) Огромный фонтан возвышается над приморским бульваром
Е) Ребята рассказывали о службе в армии.

5)Не относится к простому предложению утверждение
А) по цели высказывания предложение может быть побудительным
В) По наличию второстепенных членов предложение бывает только нераспространенным
С) По строению грамматической основы предложение может быть односоставным
Д) По наличию необходимого, легко восстанавливаемого члена предложения оно может быть неполным
Е) По интонации предложение может быть восклицательным и невосклицательным.

6) Укажите двусоставное нераспространенное предложение
А) Дети должны быть послушными
В) Веселая передача по телевидению
С) Главный режиссёр добился большого успеха
Д) Сегодняшняя гроза была самая сильная за это лето
Е) Мы постараемся выполнить все задания

7) Второстепенный член предложения, обозначающий предмет , - это
А) сказуемое
В) подлежащее
С) дополнение
Д) определение
Е) обстоятельство

8) Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием
А) Наши выпускники поступили в вузы и ссузы
В) С нагорной части открывалась чудесная панорама города.
С) Актеры театра выехали на гастроли в районы республики
Д) Никто не ожидал таких резких выступлений на собрании
Е) Академия наук Азербайджана внесла большой вклад в развитие нефтяной промышленности



Вы находитесь на странице вопроса "Каждое предложение прочитайте сначала вслух, вникая в смысл высказывания. Найдите в предложениях причастия и определяемые слова,запишите эти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.