а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
1-4 класс
|
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор, рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
А) 1) В.п. 2) Р.п. 3) Р.п. 4) П.п. 5) Т.п. 6) И.п. 7)Д.п. 8)В.п. 9) В.п 10) П.п. 11)Т.п.
Б) Не понятно задан вопрос
В) Падеж является постоянным признаком
Другие вопросы из категории
книг(А), (о чем?) о книг(Е).Помогите пожалуйста, поисковик дает сложные слова, а мне надо сложные окончания.
!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!
Читайте также
а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул
через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за
забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор,
рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идет по забору, вижу забор, въехал в забор,рассказал о заборе, остановился перед забором.
б) сравни окончание и предлоги у имен существительных в форме одного и того же падежа.
в) падеж является постоянным или непостоянным грамматическим признаком имен существительного?
3 класс.
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
Какое самое первое слово
Какое самое светлое небо
Какое самое главное слово
Ты шепни его тихо скажи его звонко
Главное слово любого ребенка-мама