определи форму падежа у слова ЗАБОР в следуйщих словосочетаниях. что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
1-4 класс
|
прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идет по забору, вижу забор, въехал в забор,рассказал о заборе, остановился перед забором.
б) сравни окончание и предлоги у имен существительных в форме одного и того же падежа.
в) падеж является постоянным или непостоянным грамматическим признаком имен существительного?
3 класс.
1)винительный 2)родительный 3)винительный 4)предложный
5)творительный 6)дательный 7)винительный
8)винительный 9)предложный 10) творительный
б)предлоги и окончание не всегда одинаковые
в) падеж не постаянный признак
Другие вопросы из категории
Какие имена существительные использованы в стихотворениях?Выпиши их,указывая рядом вопросы?
1)Спас
мальчонка хромого зайчонка,
Щенку
помог взобраться на порог,
«Славный
мальчишка!- подумал зайчишка.
Вильнул
щенок хвостиком «Приходи в гости к нам!». 2)Посмотри,
как косточка красива,-
Это
я принес тебе спасибо:
Мы
вдвоем гуляли день-деньской ...На!
Возьми! Грызи ее со мной!
сного в корне;4)с жи-ши
-менная наука док--зала, что данное утверждение - вымысел, бабу--кины ска--ки.
Не садись ....
Не переходи улицу ...
Не разоряй .......
Не бери .....
Не оставляй ,.......
Читайте также
а) Определи форму падежа у слова забор в следующ. словосочет. , что тебе поможет: главное слово, предлог, вопрос, окончание?
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул
через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за
забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор,
рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
б) Сравни оконч. и предлоги у имён сущ. в форме одного и того-же падежа
в) падеж является постоянным или не пост. грамматич. признаком имени сущ.
прыгнул через забор, стою у забора, влез на забор, сижу на заборе, стою за забором, спрятался за забор, идёт по забору, вижу забор, въехал в забор, рассказал о заборе, остановился перед забором.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком
Какое самое первое слово
Какое самое светлое небо
Какое самое главное слово
Ты шепни его тихо скажи его звонко
Главное слово любого ребенка-мама