Представьте: жаркий летний день, и вдруг начался сильный дождь. Вы прячетесь в беседку (под дерево, на веранду), видите и слышите, как льётся вода, как
5-9 класс
|
она шумит. В нескольких предложениях нарисуйте эту картину. Можете воспользоваться приведенными словами (их них нужно выбрать точные, уместные, выразительные).
Капельки, капли, струи, ручейки, ручьи, потоки, дождь, дождик; зашуметь, зашелестеть, забарабанить, пойти, побежать, политься, заморосить, хлынуть, заструиться.
Жаркий летний день. И вдруг над чистым летним небом сгущаются грозовые тучи. Я побежал в беседку и услышал как капли дождя забарабанили по крыше.
Так сойдёт?
Другие вопросы из категории
1. Мо[д]ель
2. му[з]ей
3. [т']еатр
4. а[т]елье
5. [т']екст
Читайте также
1. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Игорь закрыл глаза и подумал вдруг (1) что (2) если бы он остался дома (3) то все в его жизни было бы по-другому.
1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2, 3
4) 1, 2
2. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Говорили (1) что Байкал завораживает (2) и (3) когда мы впервые увидели его (4) нас охватило (5) что-то необъяснимое.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 2, 3, 4
3) 1, 3, 4
4) 1, 4
3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Елена заявила (1) что не хочет никого видеть (2) и всем пришлось выйти на улицу (3) где (4) вдруг (5) начался сильный дождь.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 2. 3
3) 1, 3
4) 1, 2, 5
4. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
У него выдался очень тяжелый день (1) и (2) когда он наконец лег спать (3) то почти сразу заснул.
1) 1, 3
2) 1, 2, 3
3) 2, 3
4) 1, 3
5. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Мне казалось (1) что (2) если Кузьму Ивановича вызвать на откровенность (3) то он мог рассказать (4) что-то печальное и значительное.
1) 1, 3
2) 1, 2, 3, 4
3) 1, 2, 3
4) 1, 3
6. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Это был лекарь (1) все искусство которого (2) состояло в том (3) что он носил сапоги с мягкими подошвами (4) умел деликатно браться за пульс (5) спал четырнадцать часов в сутки (6) и потчевал барыню лавровишневыми каплями.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3, 4, 5, 6
3) 2, 3, 4
4) 1, 3, 4, 5
7. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Даша заметила (1) что (2) когда в столовой появился Рощин (3) Катя сразу не поворачивала голову к нему, а минуточку медлила.
1) 1, 2, 3
2) 1, 2
3) 2, 3
4) 1, 3
8. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Большинство людей любит (1) чтобы хорошее было непременно хорошим (2) а дурное дурным (3) и слышать не хочет (4) чтоб один и тот же предмет вмещал в себя и хорошее и дурное.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 4
3) 1, 2, 3
4) 1, 4
9. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
С Левиным всегда было так (1) что (2) когда первые выстрелы были неудачны (3) он горячился, досадовал и стрелял целый день дурно.
1) 2, 3
2) 1, 2, 3
3) 1, 3
4) 1, 2
10. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Школьный музей (1) в котором было собрано все (2) что относилось к истории края (3) создавался годами.
1) 2, 3
2) 1, 2
3) 1, 2, 3
4) 1, 3
набросках Пушкина стала возникать тема Петра.
в) На пригорке то сыро, то жарко.
г) Жаркий летний день.
д) Люблю великий наш простор.
е) Ветру пути не заказаны
з) споры отложили до завтра
2) Определите тип предложения: На стене портрет.
а) неполное двусоставное б) назывное
Перед дверями школы — серого трехэтажного здания — собрались выпускники.
Мне было грустно, и тоскливо, когда в небо устремились белоснежные голуби.
Вдруг, сверкнула молния, затем начался сильный дождь.
Мне на встречу бежала младшая сестра.
Ей очень хотелось поговорить с кем-нибудь о истории.
Перед дверями школы — серого трехэтажного здания — собрались выпускники.
Мне было грустно, и тоскливо, когда в небо устремились белоснежные голуби.
Вдруг, сверкнула молния, затем начался сильный дождь.
Мне на встречу бежала младшая сестра.
Ей очень хотелось поговорить с кем-нибудь о истории.