Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

спишите текст и продолжите его двумя-тремя предложениями. Жаркий летний день.В знойном воздухе разлита духота.Синее безоблачное небо подернуто легкой

5-9 класс

дымкой.

SteelSeriesDota 22 апр. 2014 г., 14:51:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KatyaLOLKA
22 апр. 2014 г., 16:59:59 (10 лет назад)

Жаркий летний день.В знойном воздухе разлита духота.Синее безоблачное небо подёрнуто лёгкой дымкой. В выжженой солнцем траве,прячут свои маленькие головки голубые колокольчики.Где-то далеко,слышен тихий хрустальный звон родника.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.имя существительное ,называющее еденичный предмет.(11 букв) 2.имя сушествительное являющееся обобщённым наименование предметов.(13 букв) 3.имя

существительное называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто?(12 букв)4.непостоянный грамматический признак имени существительное.(5 букв) 1 вопрос 1 слово.(красворд)

1. Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.

а) ни на что не похож
б) не чем хвалиться
в) нискем не говорил
г) ни о чём не спрашивал
д)ничего не говорить
е)некоторые условия
ж)ни какие обстоятельства
з)ни о ком предложении
и) не к кому не обращался
2.Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.
а)ни о ком не заботился
б)они тут нипричём
в)не кого винить
г)чьито вещи
д) какие-либо предметы
е) кое о чём говорили
ж) кое кто пришёл
з) у кого-то выяснили
и) в какихнибудь странах
3.Вставь буквы.Отметь предложения,в которых на месте пропуска пишется е.
а) Народу много,а работать н_кому.
б) Его н_чем не удивишь.
в) Мне бояться н_кого и н_чего.
г) Н_ у кого не следует этого спрашивать.
д) Н_ сколько человек кинулись ему вслед.
е) Нам нужно расстаться на н_которое время
ж)Тут нет н_чего интересного.

Составить предложения для предложенных схем: 1. [ ...] ,( если бы...) 2. (Раз...)

,[то...]

3. [Потому...] ,(что...)

пожалуйста:*

2)Озаглавьте отрывок из повести А.Н.Толстого "Детство Никиты" Перепишите,расставляя знаки препинания. Обозначьте основы имён существительных во второй ч

асти текста. Никита сел читать "Всадника без головы".За круглым столом под большой лампой с..дели с книгами матушка и Аркадий Иванович (цифра 4).За большою печ..ю - тр-тр,тр-тр - п..лил деревяшечку сверчок.П..трескивала в соседней тёмной(цифра 2) комн..те п..ловица. Всадник без головы мчался по прерии хл..стала высокая трава всх..дил красный месяц над оз..ром.Никита чувствовал как волосы у него шевелятся на з..тылке.Он осторожно об..рнулся за ч..рными окнами пр..неслась какая - то с..роватая (цифра 2)тень.Матушка ск..зала,подняв голову от книги Ветер поднялся к ночи,будет буран.
__________

Помогите пожалуйста.
С обозначением основы имен существительных

Читайте также

Спиши текст или запиши под диктовку и продолжи его двумя-тремя предложениями.

Зелёные перелески звенели голосами поющих птиц.Широко расстилались луга, осыпанные цветами.На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.Непрерывный стон стоял от кузнечиков, дождём рассыпавшихся из-под ног.

Спиши текст,расширяя его за счет имен прилагательных .

Укажи морфологические признаки прилагательных
В....Парке были....пруды,через которые...переброшены...мостики,были...рощицы и...лужайки.За...парком начинался...сад.Между парком и садом ,за рядом...лип и...площадкой,стоял...дом с...террасою в сад.Высокий забор охватывал...двор и...сад,так что с..дороги виден был только фасад...дома с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посередине.
Продолжи текст двумя -тремя предложениями

Продолжите текст двумя тремя предложениями используя обстоятельствами.

текст: По-прежнему надоедливо вразнобой горланили кедровки. Неподалеку трудился дятел.

спиши текст вставляя пропущенные буквы продолжи его 2-3 предложениями

текст:
начало осени для лесных обитателей-хорошая пора. Лес богат разными лакомствами ягодами,грибами,орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок! они маленькие кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи,кабаны,ежи. ...

Докажите,что это текст. Определите тип речи (рассуждение, повествование, описание). Продолжите текст двумя-тремя предложениями, сохраняя тип речи

_________________________________________________________________________
Летом на утренней зорьке Володя вставал первый раз в жизни, и как это было чудесно! Городок ещё спал непробудным сном, даже собаки не лаяли. Они лежали, свернувшись калачиком, возле калиток и только изредка вздрагивали и ворочались во сне



Вы находитесь на странице вопроса "спишите текст и продолжите его двумя-тремя предложениями. Жаркий летний день.В знойном воздухе разлита духота.Синее безоблачное небо подернуто легкой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.