Составь и запиши предложения по схемам:
1-4 класс
|
[ - =], и [- =], и [- =].
[- =], а [- =].
[- = о, и о ]
Я пошла гулять,и вдруг подул сильный ветер,и шляпа слетела с моей головы.
Я купила кофту,а Таня купила юбку.
А в последнем я не поняла, что за кружочки
Другие вопросы из категории
Наступает утро.Веет ветер.Колышется лес. Светит солнце.Блестит озеро.Плывут лебеди.
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.