Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спишите,обозначая условия выбора гласных в суффиксах действительных причастий(см.образец в рамке на с.43).составьте 2-3сложных предложения со

10-11 класс

словосочетаниями которые можно использовать при описании внешности человека.в ни..ко стел..щемся туман.., при колыш..щемся плам..ни свечи,сле..ка прихрамыва..щей похо..кой покачива..щимися дв..жениями с открыто улыба..щимся лиц..м одева..щаяся по моде девушка,а(к,кк)уратно бре..щийся юноша люб..щим взглядом постоянно хмур..щий брови мальчик кле..щая коробочку девочка

20021203 25 авг. 2014 г., 8:33:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
STILL68rus
25 авг. 2014 г., 11:09:04 (9 лет назад)

В низко стелИщемся(инфинитив -ить-)  туманЕ( странЕ/землЕ). При колышЕщемся(инфинитив -ать, следовательно 1 спряжение) пламЕни( суффикс -Ен). СлеГка(проверочное слово леГок) прихрамываЮщей( инфинитив - ать, следовательно 1 спряжение) похоДкой( проверочное слово хоД). ПокачиваЮщимися( инфинитив -ать, следовательно 1 спряжение) движениями с открыто улыбаЮщимся( 1 спряжение) лицОм. одеваЮщаяся( 1 спряжение) по моде девушка,аККуратно) словарное слово) бреющийся( слово исключение, 1 спряжение) юноша любищим( инфинитив -ить, 2 спряжение) взглядом, постоянно хмурЯщий( 2 спряжение) брови мальчик ,клеящая(2 спряжение) коробочку девочка.

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите выделенные слова как члены предложения в две группы

Дети сбежали к реке вниз по откосу. На воде чуть покачивалась зелёная лодка.
Анна Петровна предложила
-Ребята, я вас перевезу на лодке на другой берег. Но сначала я должна рассказать вам, как надо вести себя в лодкею
-Надо вести себя очень вежливо? - спросила Маша
- Вежливо надо вести себя всюду, - засмеялась Анна Петровна. - Но лодке надо вести себя ещё и очень осторожно. Входить в лодку надо с носа и обязательно по одному.

вежливо-такие надо по столбикам 2

К какому функциональному стилю речи можно отнести текст 2 1. Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям. 2.

Не только знаменитым, но и безвестным и забытым. 3. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был хорошо знаком лично, – Горького, Олеши, Пришвина, Грина, Багрицкого. 4. Либо писал о тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича, – о Чехове, Блоке, Мопассане, Бунине, Гюго. 5. Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.

Читайте также

помогите срочно! 1. Выпишите действительное причастие, в котором правописание гласной в суффиксе зависит от спряжения

исходного глагола:

А через полчаса он уже мчался на мотоцикле по городу, мимо грохочущего в отблесках пламени, в дыму и копоти металлургического завода, зажатого между закопченными крутыми голыми горами. (Савин В.)

2. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола 1 спряжения: Тропинка потерялась совсем. Начались стелющиеся липняки, карликовые березки с потемневшими искривленными стволами. Идти стало трудно, на каждом шагу приходилось пробираться сквозь сплошные заросли, обходить все чаще попадавшиеся большие обомшелые камни, будто сброшенные с горы в давние времена разыгравшимися сказочными великанами. (Савин В.)

3. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Старик слез с полатей, положил в красную, раскаленную печку, дышащую жаром, несколько полешков и снова забрался наверх, под потолок, где обжигало уши, как в бане. (Савин В.)

4. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание безударной гласной в суффиксе определяется тем, что оно образуется от глагола I спряжения:

Когда поднимется светолюбивый осиновый лес, под его пологом, прижимаясь робко к осинкам, пойдут теневыносливые ёлки, мало-помалу они обгонят осины, задушат своей тенью светолюбивое дерево с вечно трепещущими листьями... (Пришвин М.)

5. Выпишите действительное причастие, в котором правописание безударной гласной в ел высокий бор, налево был дикий невылазный болотный лес, переходящий в огромные болотные пространства. В бору на солнечных пятнах по брусничнику нам стали показываться какие-то движущиеся тени, и, подняв голову вверх, я догадался, что это там неслышно от сосны к сосне перелетают коршуны. (Пришвин М.)

6. Выпишите действительное причастие настоящего времени, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:

Заваленный папками шатающийся стол был покрыт рваным куском зелёного картона, усеянным чернильными кляксами и испещренным неразборчивыми надписями и ничего не значащими рисунками. (Рыбаков А.)

В левый столбик слова с чередующимися гласными в корне слова, а в

правый - с проверяемыми, обозначая условия выбора вставленых офограмм:
Косой(дождь)
Коснуться
Растение
Ор_сить
Положить
Лазейка
Отрасли(ВОЛОСЫ)
Роскошный
Косить
Касаться

Упражнение 12. Распределите слова в два столбика в зависимости отвыбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы. о – аК_сательная,

прик_снуться, прик_сновение, предл_жить, предл_гать,предл_жение, изл_жение, изл_гать, прил_гательное, прил_жение, оз_рять,з_ренька, з_рница, з_ря, з_рька, подг_рать, подг_реть, заг_р, заг_релый,подг_реть, наг_реть, выг_реть, заг_реть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать,выр_щенный, возр_ст, ср_щение, р_стительность, г_рит, р_внина, р_вняйсь,м_кать в сметану, г_рели, р_вняется, р_сток, отр_сль, ур_вень, ср_внение,Р_стислав, выр_внять грядки, ср_внить с кем-то, распол_житься, составитьур_внение, р_стение, город Р_стов, непром_каемый плащ, водор_сли, з_ряразг_рается, к_сались, нар_щение, сл_жение, к_снуться, оз_рена, дог_рали,г_релки, возл_жить, возл_гать, пол_гаю, неприк_сновенный, разл_жить,оз_рять, г_релка, приг_рать, оз_ренный, выр_сти, выр_сший, отр_слевой,р_вносторонний, обувь пром_кает, р_вновесие, р_весники, обм_кнуть кисть вкраску, вым_кнуть под дождем, зар_внять швы, соприк_сновение



Вы находитесь на странице вопроса "спишите,обозначая условия выбора гласных в суффиксах действительных причастий(см.образец в рамке на с.43).составьте 2-3сложных предложения со", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.