Сделайте)))
1-4 класс
|
..........................
1-
1-
2д
3а
4д
5д
6 а г
7 а
8д
9 б
10-
11г
12д
13в
14в
15-
16а
17в
18д
19а
20а
Другие вопросы из категории
Сможншь ли ты создать текст по плану, составленному Мишей? Объясни ответ.
Предложи свой план.
Мишин план
1. Обед едят днём.
2. Сначала научись чистить картошку.
3. Мама чуть в обморок не упала.
малую вотчину он приумножил и укрепил. Московское княжество стало после него большим и сильным, а небольшой городок Москва сделался главным городом на Руси.
Какое из имен собственных не является именем существительным? Укажите над ним часть речи.
Читайте также
убежища.
Сделать морфемный разбор слов:показалось,убежища,корабельные.
и хлопушек. Из линеек и батареек .Сделаны наши мальчишки
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
выводом? Обоснуйте с помощью примеров своё мнение.
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слова кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так : "кердпич". Слово подчёркивалось на доске. Васька всматривался, вытягивая шею, шевелил губами. А потом писал : "керьпич" Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод : в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания.
изнака-что делать?что сделать?
пробежать,стемнеть,умнеть,спать,жалеть,устать,чернеть,помочь,ползти,загоревать,беседовать.