Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как понять словосочетание грамотный юрист,грамотный строитель?

5-9 класс

шпейдт 23 нояб. 2014 г., 13:20:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zaznoba1
23 нояб. 2014 г., 14:29:48 (9 лет назад)

Грамотный юрист - юрист который хорошо разбирается в законах, может выиграть судебное дело
Грамотный строитель - это человек, который хорошо и качественнно стоит дома. Все у него ровно и просчитано до милиметров

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать рецензию на стих... написала девятиклассница.... Сомнение Дни летят загадочною птицей Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь. Время

жизненным вопросам появиться, Их решаю я и взрослой становлюсь. Лабиринт сомнений и ошибок камни... радостьь как лампада, теплится в душе. День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне: правда ли что взрослой стала я уже?

помогите

нужно существительное с предлогом заменить на прилагательное с приставкой -з, -с.
Без семьи - ......
Без злобы - .......
Например: без сознания - бессознательный.

какие утверждения верны все нарицательные существительные оканчивающиеся на -о или -е

1)склоняються
2)неодушевленны
3)среднего рода

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАРОД!НЕПОНИМАЮ ПРОСТО... определить к какой из групп относятся словосочетания 1)составленное без ошибок 2)с

орфоэпическими ошибками

3)с грамматическими ошибками

4)с лексическими ошибками

5)с разными ошибками(укажите с какими)

Запишите словосочетания в исправленном виде!!!

Образец рассуждения: бывать в обеих аэропортАх(с разными ошибками):1)орфоэпическая ошибка-неправильное ударение в слове аэропОртах,2)грамматическая-обоих.Правильно:бывать в обОих аэропОртах.Ну короч в классе мы делали так:одет в ботИнки(обут в ботинки)(лексич.)понятно?

Дешёвые цЕны( Е выделена так буду показывать ударение!!!),дешёвые товАры,мемориАльный пАмятник,совсЕм холоднО,ковАрный нЕду[х](недуг),в двУх квАрталах,килогрАмм помидОр,моё мамИлие,бАловаться во дворе,говорИ красивЕе,сыгрАть значЕние,двОе дЕвушек.

Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

4. Пушкин до того уд…вил меня пр…стотой и музыкой стиха что долгое время проза к…залась мне (не)естественной и читать ее было (не)ловко. 5.Пролог к «Руслану» напоминал мне луч(?)шие ска(з, с)ки бабушки чудесно (з,с)жав их в одну а (не)которые строки изумляли меня чека(н, нн)ой правдой и я мысле(н, нн)о повторял их и видел таинстве(н, нн)ые следы которыми пр…мята трава ещё не стр…хнувшая капель росы т…желых как ртуть. 6. (Полно)звучные строки стихов запом…нались уд…вительно легко укр…шая праз…нично все о чем г…ворили они. 7. Это делало меня счас…ливым жизнь мою – ле…кой и пр…ятной. 8.Стихи звучали как (благо)вест новой жизни. 9. Какое счастье быть грамотным!

(По М. Горькому)

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

ОБЪЯСНИТЕ ЧТО И КАК!

есть склонение и спряжение.
как понять.какое спряжение и какое склонение?
Как члены предложение подчеркиваються и на какие вопросы отвечают?



Вы находитесь на странице вопроса "как понять словосочетание грамотный юрист,грамотный строитель?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.