Охарактеризуйте внешность,характер своей подруги,употребляя словосочетания с согласованием.
5-9 класс
|
Это очень легко. Словосочетание называется согласованным, если в нем при изменение главного слова меняется и зависимое от него.
Примеры:
Равнодушный человек.
Внешность подруги я думаю будет составить легко.
Другие вопросы из категории
жизненным вопросам появиться, Их решаю я и взрослой становлюсь. Лабиринт сомнений и ошибок камни... радостьь как лампада, теплится в душе. День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне: правда ли что взрослой стала я уже?
нужно существительное с предлогом заменить на прилагательное с приставкой -з, -с.
Без семьи - ......
Без злобы - .......
Например: без сознания - бессознательный.
Читайте также
У моей подруги белые и пушистые как снег волосы, она любит
заплетать их в косички. Глаза у нее необычные, а улыбка обворожительная. В общем,
Лена- это замечательный человек, которой отличается своей добротой и заботой об
окружающих.
я написала про свою подругу мама говорит что не подойдёт и вот я у вас прошу напишите по длиннее его плиз =)
чтобы поехать к своей подруге собаке. Собака жила у моря и каждый день писала поросенку письма с приглашениями. Чтобы построить автомобиль, поросенок принес стул и крышку от кастрюли. Он сел на стул, взял в руки крышку, повернул её туда-сюда, задудел и поехал к морю. Тут за ним погнался волк и на бегу попросил подвезти его к лесу. А поросенок ответил: « Простите меня, но я опаздываю, меня ждет моя подруга собака». Но волк ничего не слушал, а мчался следом и уже почти догнал поросенка Чудом удалось тому спастись. Тогда решил поросенок построить себе самолет: расставил руки крыльями и полетел все выше на своем стуле, но тут его догнала ворона, села на крыло и попросила довезти ее до леса. Поросенок ответил, что он спешит к своей подруге. Вскоре он увидел вдали море и домик своей любимой собаки. Она ждала его. Наконец они встретились. Радости не было предела. Друзья бегали, прыгали и веселились.
основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)
рассматриваете ее лицо позу одежду. Что нового вы узнали о Миле?О чем хотели бы ее спросить?Составте диалог"Я и моя подруга(сестра) Мила". Возможно начало: Привет Мила! А?Что?
НУЖНО СРОЧНО плиз !!!! Фотка есть картины