Разобрать по членам предложения, выделить граматическую основу, затем второстепенные члены предложения. Заранее спасибо.
5-9 класс
|
1. Особенно сильное впечатление на меня произвёл дневник Тани Савичевой.
2. В это время в реках и водоёмах области запрещена ловля рыбы всеми способами.
3. В универмаге имеется большой выбор украшений зарубежного производства для женщин.
1. Особенно(опрел.) сильное(опрел.) впечатление(дополнен.) на меня(дополнен.) произвёл(сказуем.) дневник(подлеж.) Тани Савичевой(дополнен.).
2. В это время(обст.) в реках и водоёмах(обст.) области(дополнен.) запрещена(сказуем.) ловля(дополн.) рыбы(дополнен.) всеми(опред.) способами(обстоят.).
3. В универмаге(обстоят.) имеется(сказуем.) большой(определ.) выбор(дополнен.) украшений(дополн.) зарубежного(определ.) производства(дополн.) для женщин(дополн.)
Другие вопросы из категории
1 слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твердости мягкости
2 в слове друзья количество букв и звуков совпадает
3 в слове бывшие буква в обозначает звук ф
4 в слове манер все согласные звуки звонкие
Читайте также
каждомпредложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь.
синело.Веселые голоса шутки и смех разносились по долине.Справа слева впереди забелели березовые стволы.Тучи ползли по небу медленно скучно.В теплом но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
1)Как вы думаете,чем отличаются уточняющие члены предложения от обычных обособленных?
2)Какие члены предложения могут быть уточняющими?
Заранее спасибо!
Определение)выделить сравнительный оборот*****
Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.Порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей