Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужно текст разбить на абзацы.

1-4 класс

Зимний теплый день. На земле мягкий снег. Куропатки легко проделали в
снегу норки. Туда птицы нырнули на ночлег. Ночью грянул мороз. Резкий
холод заморозил снег. Появилась скользкая и жесткая ледяная корка снега.
Утром куропатки проснулись. Хотели взлететь - над головой крепкий, как
стекло, ледок. Как птицам достать пищу? Вкровь разбивают о лед свои
головки серые куропаточки - только бы вырваться из ледяного колпака.

Zlata121 16 февр. 2015 г., 13:28:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romanlazarev2
16 февр. 2015 г., 14:49:22 (9 лет назад)

После предложения "Появилась скользкая и жесткая ледяная корка снега" абзац и больше не надо

Ответить

Другие вопросы из категории

Проскочит-кокое спряжение.
1.Отметь,в каком ответе верно указано количество букв и звуков в слове *крылья*.

а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить

Читайте также

Нужно текст разбить на абзацы. Зимний теплый день. На земле мягкий снег. Куропатки легко проделали в снегу норки. Туда птицы нырнули

на ночлег. Ночью грянул мороз. Резкий холод заморозил снег. Появилась скользкая и жесткая ледяная корка снега. Утром куропатки проснулись. Хотели взлететь - над головой крепкий, как стекло, ледок. Как птицам достать пищу? Вкровь разбивают о лед свои головки серые куропаточки - только бы вырваться из ледяного колпака.

В местах пропусков впиши нужные слова,разбив их на слоги.

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

помогите расставить запятые:-) Нужно соблюдать этикет на дороге.Ходить по правилам,зная знаки. Перед выходом на дорогу нужно убедиться что там есть ил

светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!

прочитайте текст.что мешает его пониманию?озоглавте текст,разбейте его на два абзаца. спишите,ставя в конце предложений нужные знаки препинания.

серо-желтый туман поднимался к небу запахло гарью вскоре послышался необычный треск свист и визг разносились по лесу зашумело в вершинах елей и лиственниц белки перелетали с дерева на дерево волки выбегали из лесных трущоб через дорогу промчалось стадо лосей над деревьями быстрее вихря проносились лесные птицы заклубился над лесом багровый дым палящий вете



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно текст разбить на абзацы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.