Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные

5-9 класс

предложения,связанные подчинительными союзами(сложноподчиненные предложения);3)сложные предложения,связанные по смыслу без помощи союзов(бессоюзные сложные предложения).Какие знаки разделяют бессоюзного сложного предложения?

1)Вечер покажет,каков был день.2)Учи других,и сам поймешь.3)Глупа та птица,которой гнездо свое не мило.4)Корова черна,да молоко бело.5)Все минется,одна правда останется.6)Дитя не заплачет-мать не узнает.7)Не давай себе воли-не будет неволи.8)Деньги не щепки:на полу не подымешь.9)Смелый там найдет,где робкий потеряет.10)пашню пашут-руками не машут.11)Зелен виноград не сладок,млад человек не крепок.12)Вор не всегда крадет,но всегда его берегись.13)Закон как паутина:шмель пролетит,а муха останется.14)Попытка не пытка,а спрос не беда.15)Глуп совсем,кто не знается ни с кем.16)Всем надобно желать,чтобы друга сыскать.17)Лучше худое отложить,чтобы после не тужить.18)Лето припасает-зима поедает.

пкг 09 мая 2015 г., 15:34:50 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladzl
09 мая 2015 г., 18:16:47 (8 лет назад)

1)2,4,12,13,14
2)1,3,9,15,16,17
3)5,6,7,8,10,11,13,18

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно очень нужно !!!! Легкое !!! 12 предложений !!!! Но лучше Когда я пошла 1 класс

Напишите о каком-нибудь памятном событии так,чтобы была понятна основная мысль вашего текста.Озаглавьте сочинение.
Возможное начало:
Никогда не забуду...
Я на долго (может быть,на всю жизнь) запомню...
Помню..

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!! УМОЛЯЮ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА! ;* В каждом предложении определите спряжение и вид глаголов. 1)Слово не воробей вылетит не

поймаешь

2)Любишь кататься люби и саночки возить.

3)Лень губит человека

4) Семь раз отмерь один раз отрежь

5)Дело мастера боится

6)Вместе и беда легче переносится

7) И мудрому человеку совет требуется

8)С тем не ужиться кто любит браниться.

9) Кто работы не боится у того она спорится.

ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО!!!

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Подскажите пожалуйста,надо выписать из текста предложения : 1 простые предложения с однородными сказуемыми 2)сложные предложения с сочинительными союзами

3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки

В предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью:

(5 предложений(5 ответов))

1. "Там они паслись и нагуливали жир как ни в чем не бывало,(1) но,(2) когда Том узнал,(3) что стряслось в Пригорье,(4) он отправил их обратно к Наркиссу,(5) и тот нежданно-негадано заполучил пятерых лошадок".
2. "Берен был смертный,(1) а Лучиэнь - дочь Тингола,(2) который царствовал над эльфами в самые древние,(3) самые юные века Средиземья,(4) и прекрасней её не бывало даже в тогдашнем юном мире".
3. "У гостей с юга увели несколько лошадок,(1) и они во всё горло поносили трактирщика,(2) пока не обнаружилось,(3) что один из их братии тоже исчез по ночному времени,(4) а был это не кто иной,(5) как косоглазый приятель Бита Осенника".
4. "В Пригорье им было,(1) конечно,(2) не так привольно,(3) но всё же Боб ухаживал за ними на славу,(4) и они как-никак избежали страшного путешествия".
5. "Плечо Фродо наливалось ледяной болью,(1) но жаловаться не годилось,(2) он помалкивал и,(3) стиснув зубы,(4) терпел что было сил".

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы в

се запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

«Золотые дни» не вечны,(1) на смену им приходят «суровые дни»,(2) когда мы начинаем чувствовать себя самостоятельными и постепенно удаляемся от мамы. И вот уже нет прекрасной дамы и маленького рыцаря,(3) а если он и есть,(4) то у него другая прекрасная дама – с косичками,(5) с капризно надутыми губами,(6) с кляксой на платье...

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частами сложного предложения, связанными сочинительной связью : Одним словом,(1) подданный необходимо

было пересоздать в умственном и нравственном отношении,(2) и это намерение Петр стал воплощать в жизнь после второго путиществия за границу. Всё увиденное там так пнравилось Петру великому,(3) что он, вернувшись в Россию,(5) немедленно начал преобразовывать нравы и обычаи русского народа на европейский лад.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите пословицы в такой последовательности:1)сложные предложения,связанные сочинительными союзами(сложносочиненные предложения);2)сложные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.